Камчатку потрясло на 5 баллов
15 августа, 23:04
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
01:07
На Камчатке через две недели после мощного землетрясения ввели режим ЧС
15 августа, 22:10
В выходные к берегам Камчатки прибудет охотоморский циклон
15 августа, 20:00
T2 получила высокий рейтинг среди операторов на платформе Dream Job
15 августа, 18:55
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
15 августа, 18:30
Активным камчатцам "серебряного" возраста вручили фитнес-браслеты
15 августа, 18:22
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
15 августа, 18:20
Авиадиспетчеров, продолжавших работу во время землетрясения на Камчатке, отметят
15 августа, 18:08
Камчатцы могут округлять траты в пользу благотворительности
15 августа, 17:20
На севере Камчатки мотоциклист погиб в ДТП
15 августа, 16:23
В Камчатский краевой центр реабилитации поступили аппаратно-программные комплексы Flow
15 августа, 16:05
Кафе в столице Камчатки закрыли на 90 суток за нарушения санитарных норм
15 августа, 15:55
Камчатцев предупредили об опасностях в районах извергающихся вулканов
15 августа, 15:45
Инспекторы ГЖИ осмотрели дома по обращениям жителей в столице Камчатки после сейсмособытия
15 августа, 15:41
Министр транспорта Камчатки призывает автолюбителей быть внимательнее на дорогах
15 августа, 15:30

Аналитики ВТБ спрогнозировали сценарии развития инфраструктуры РФ на ближайшее десятилетие

Успешная реализация перспективных проектов может создать более 370 тысяч рабочих мест
5 июня 2024, 18:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики ВТБ Инфраструктурный Холдинг оценили объемы вложений в российские инфраструктурные проекты в 2025-2035 гг. По их мнению, реализация оптимистичного, базового или пессимистичного сценариев вложений в перспективные направления инфраструктуры до 2035 года потребует 24,8 трлн рублей, 18,5 трлн рублей и 12,5 трлн рублей соответственно.

Оптимистичный сценарий предполагает реализацию практически всех запланированных крупных проектов в рамках транспортно-логистических коридоров, ввод в эксплуатацию первой высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Санкт Петербург и строительство половины второй — Москва-Екатеринбург, завершение строительства обходов для более чем 60 населенных пунктов. В этом сценарии планируется осуществить все 40 запланированных проектов по созданию кампусов мирового уровня, создать устойчиво развивающуюся отрасль беспилотного транспорта и повысить уровень цифровизации городов с населением более 50 тысяч человек. Базовый сценарий предусматривает реализацию лишь части транспортно-логистических коридоров и строительство только первой ВСМ, количество обходов населенных пунктов составит 40 штук. 

В пессимистичном сценарии будут реализованы только наиболее приоритетные проекты из запланированных. 

Инфраструктурные расходы федерального и консолидированных региональных бюджетов на новые проекты по более широкому кругу сфер, включая социальную, коммунальную и энергетическую отрасли, до 2035 года не будут превышать 15,3–17,2 трлн рублей. Для реализации оптимистичного сценария будет не хватать около 55% средств, или 13,6 трлн рублей, базового — до 39%, или около 7,3 трлн рублей, а пессимистичного — 10%, или 1,3 трлн рублей. Нехватку вложений могут заместить внебюджетные источники — инвестпрограммы инфраструктурных компаний, банковское кредитование, облигационные заимствования и другие инструменты. 

Успешная реализация перспективных проектов в технологичных отраслях в 2030-х годах может принести экономике до 1,5% ВВП ежегодно, создать более 373,6 тысячи рабочих мест и повысить качество жизни 74,2 млн человек за счет улучшения транспортной, социальной и ИТ-инфраструктуры.

16842
18
112