Литературную Премию имени Арсеньева презентовали на Камчатке
08:00
Историческая память Камчатки: проект Владимира Агеева — победитель всероссийского конкурса
11:51
На Камчатке пострадавшая в утреннем ДТП госпитализирована в нейрохирургию
11:30
Мужчина, угрожавший убийством бывшей жене, заключен под стражу на Камчатке
11:10
На Камчатке школьник угнал у родственника Ниву и попал в ДТП
10:45
Мильковчанин уверял инспекторов, что случайно нашел наркотики на заправке
10:35
Камчатка 9 сентября: исследование Курил и первое управление охотничьего хозяйства
08:50
На Камчатке прошла выставка-ярмарка "Елизовская осень" (ФОТО)
08:45
Легкоатлетический забег "Борись и побеждай" открыл Восточный экономический форум
8 сентября, 21:00
Сервис ВТБ по приёму B2B-платежей доступен для 150 тысяч компаний-клиентов Почты России
8 сентября, 20:25
Погода на Камчатке 9 сентября: в краевой столице без осадков
8 сентября, 20:00
Жильё на грани: Камчатка требует срочных решений для зон повышенной сейсмичности
8 сентября, 19:47
Ирина Яровая предложила создать федеральную программу выездной диспансеризации
8 сентября, 19:42
Трансграничные расчёты в 2025 году: вызовы и возможности для бизнеса обсуждаем с А7
8 сентября, 19:40
Подготовка к зиме в Улан-Удэ идет по плану — мэр Шутенков
8 сентября, 18:30
Квартира месяца в Novatoria — компактный формат с видом на Покровский парк и Золотой мост
8 сентября, 18:20

Аналитика МТС: детский цифровой контент выходит в топ запросов у камчатцев

3 июня 2024, 19:46 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню защиты детей эксперты изучили, как меняются цифровые привычки детей и родителей. В ходе исследования* аналитики МТС выяснили, что в 2024 году детско-родительская категория контента стала одной из самых растущих, а его потребление выросло на 10-50% в зависимости от цифровой платформы. 

Например, аналитики отмечают, что детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки. В результате детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе-апреле спрос на детскую музыку вырос на 10% год к году, и она вошла в топ-5 крупнейших категорий сервиса. 

В основном детскую музыку слушают перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под "Спят усталые игрушки" (0+) и другие колыбельные (22%) и так называемый "белый шум" (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%). 

В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше — поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет. 

По данным онлайн-кинотеатра KION (12+), суммарное время просмотра детско-семейного контента увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с возросшим интересом россиян к такому контенту. В топе детско-семейных проектов на KION за январь-апрель 2024 года оказались: семейный фильм "Чебурашка" (6+); спортивная комедия "Хоккейные папы" (6+), последняя часть трилогии про богатыря Ивана "Последний богатырь. Посланник тьмы" (6+); семейная комедия "Я — медведь" (6+), мультфильм "Великолепная пятерка" (6+).

"Для успешной медиаиндустрии важно обеспечить качество и безопасность детского контента, чтобы он заслуживал доверия. Каждый детский мультсериал, детская аудиокнига, колыбельная или экранизация сказки должны соответствовать самым высоким стандартам и ожиданиям родителей", — уточнил директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.

* Методология исследования. Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов МТС: Музыка, KION — в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

231440
18
112