"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 20:45
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
18:50
От идеи до путешествия: школьники расскажут о Дальнем Востоке
18:50
Крыльцо и пандус в школе Вилючинска отремонтировали только после вмешательства прокурора
18:23
В столице Камчатке введено временное ограничение движения по ул. Набережной
18:17
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
18:10
На Камчатке опубликован онлайн-перечень домов для обследования после землетрясения
17:48
Охотоморский циклон в выходные принесет на Камчатку дожди и ветер
16:45
Школа предпринимательства прошла на Слете Всемирного фестиваля молодежи
16:20
Из-за аварии возможно замедление интернета в северных районах Камчатки
16:17
Камчатскую краевую больницу покинул главный врач Андрей Кисляков
15:54
Виктор Суханов: "Восьмой "ЛиТР"? Полет нормальный!"
15:50
Дальневосточная рыбохозяйственная наука отметила 100-летие ТИНРО
15:30
Баскетболисты из Елизова взяли серебро на Дальневосточном фестивале "Лига Про Детям"
15:21
Потрясные закаты, краснокнижные животные и интересные турмаршруты Камчатки
14:56
Студентки Камчатки теперь могут оформить пособие по беременности и родам через МФЦ
14:52

Дальневосточникам станут доступны искусственный интеллект и умные помощники в телефонных звонках

21 мая 2024, 19:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС работает над применением технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании в будущем станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой "всезнайка" не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. 

"Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки.", — рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества. По данным МТС, только в прошлом году их антиспам-решение заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков.

231440
18
112