Камчатская горнолыжница Юлия Плешкова получила шанс бороться за путевку на Олимпиаду-2026
10:19
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
14:50
Камчатские "Волонтёры Победы" выдвинуты на премию "Звезда Дальнего Востока"
14:48
На Камчатке за сутки горели дача и автомобиль
14:31
Резиденция Деда Мороза откроется в Петропавловске-Камчатском 28 декабря
14:15
Рыбный бизнес просит послаблений, иначе ему придется выживать
13:45
Три камчатских студента поедут на образовательную программу в Японию
13:17
Книгу митрополита Нестора "Моя Камчатка" покажут в краевой библиотеке
13:15
Жительница Камчатки будет дожидаться приговора за девять краж в СИЗО
12:48
Елизовский полицейские задержали торговку наркотиками
12:32
Из-за незаконных сборов ФАС выдала предупреждения аэропортам, в том числе и камчатскому
12:00
Стоимость патента на труд для мигрантов на Камчатке вырастет почти в полтора раза
11:34
Ушел из жизни бывший глава Камчатки
11:22
Дорогу до Усть-Камчатска так и не открыли
11:13
Школьники Петропавловска-Камчатского познакомились с работой крупнейшей ТЭЦ региона
11:06
Главное за ночь: Венесуэла вывела флот, 75 миллионов в Max и сокращения в офисах
10:45

Группа ВТБ: спрос на яйца вырос почти на 40% накануне Пасхи

На кулинарные ингредиенты подскочил более чем на 60%
13 мая 2024, 17:00 Общество
Пасха, яйца Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Пасха, яйца
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн
товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого. На куриное яйцо — наиболее популярный пасхальный продукт — покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38% по количеству к предыдущей неделе).

Стоимость яиц не изменилась накануне праздника. На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9% до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2% и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть — по сравнению с Пасхой прошлого года. На 9% за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 млн рублей, а средняя цена — 554 рубля, это на 2% ниже, чем неделей ранее и на 8% больше, чем в прошлую Пасху.

"В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца — 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста
совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определенные требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста — отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий", — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических
исследований Продажи.рф.

Справка: "Первый ОФД" — оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

16842
18
112