Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 63 дня

9 мая мероприятия на Камчатке пройдут в традиционном формате
13:39
С Первомаем жителей Камчатского края поздравила Ирина Унтилова
15:13
Экспедиция "Россия 360" завершила этап на Камчатке
14:18
Константин Брызгин: Первомай — праздник традиций, труда и созидания
12:12
На Пасхальной ярмарке в Петропавловске будут работать мастер-классы
11:31
Погода на Камчатке 1 мая: в столице – солнце, на севере края – мокрый снег
10:20
Губернатор Камчатки поздравил жителей края с 1 мая
09:41
Камчатка 1 мая: жизнь селения Кунжик и первый номер Тигильской районной газеты
08:50
Цветы из салфеток: как в СССР делали украшения на 1 мая
08:00
1 мая в календаре: Праздник труда
07:40
Угадайте персонажей советских мультфильмов по крылатым фразам из детства - ТЕСТ
30 апреля, 22:55
Касается должников по ЖКХ: в России с 3 мая вступят в силу новые правила
30 апреля, 20:05
Чемоданное настроение, экскурсия для полпреда и очень нужен миллиард
30 апреля, 17:20
Глава Усть-Камчатского района просит жителей не доверять слухам о прогнозе землетрясения
30 апреля, 15:20
Власти Елизовского района просят дачников не выезжать на "Второе Садовое кольцо"
30 апреля, 14:11
Камчатке не хватает миллиарда для завершения перестройки Дома культуры СРВ
30 апреля, 13:00
Чемоданное настроение, экскурсия для полпреда и очень нужен миллиард 30 апреля, 17:20
На Камчатке "Партийный десант ЕР" продолжит мониторинг объектов Народной программы 27 апреля, 11:50
Оперативное совещание правительства Камчатки в прямом эфире пройдёт 27 апреля 27 апреля, 11:26
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 11:15
Ирина Унтилова приняла участие в заседании Комиссии Совета законодателей РФ по вопросам социальной политики 26 апреля, 15:04
Владимир Солодов: готов и следующий срок отработать на посту губернатора Камчатки 26 апреля, 14:12
Владимир Солодов: все три большие недостройки завершим в ближайшее время 26 апреля, 13:30
Глава Камчатки Владимир Солодов проведёт прямой эфир в соцсетях 28 апреля 25 апреля, 17:24
Рабочая группа по СВО от "ЕР" представила Президенту новые решения по поддержке бойцов 25 апреля, 13:38
В столице Камчатки работает выставка верхней одежды премиальных марок 24 апреля, 20:28
Юрий Трутнев провёл совещание по мастер-плану Петропавловска-Камчатского 24 апреля, 16:52
Два камчатских предприятия стали лауреатами международного конкурса "Лучшие товары и услуги – ГЕММА" 24 апреля, 12:22
Меры по повышению рождаемости обсудили в камчатском парламенте 24 апреля, 10:40
Юрий Трутнев ознакомился с работой мастерских на базе КГПОАУ 24 апреля, 10:24
Юрий Трутнев встретился с инвесторами Камчатского края  24 апреля, 09:51

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

Процент распознавания речи голосовым помщниклм увеличился до 95%
18 апреля, 15:41 Общество
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям Пресс-служба SberDevices
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Фото: Пресс-служба SberDevices

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена (12+), которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech (12+) от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.