Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 60 дней

Не называйте себя русским, если не ответите на 3 вопроса викторины о России
3 мая, 22:05
Неприятно удивитесь: россиян предупредили о неподъемных счетах за электроэнергию
3 мая, 21:10
В столице Камчатки на подростка напала чипированная бездомная собака
3 мая, 17:59
Женщины на Камчатке чаще мужчин занимают позиции топ-менеджеров
3 мая, 17:53
На Камчатке мать шестерых детей осуждена за мошенничество
3 мая, 17:12
Новое медицинское оборудование закупят для Елизовского психоневрологического интерната на Камчатке
3 мая, 16:44
Дети участников СВО с Камчатки cмогут бесплатно отдохнуть в загородных лагерях
3 мая, 16:16
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
3 мая, 16:00
О судьбах родных, пропавших на фронтах Великой Отечественной войны, помогут узнать камчатцам
3 мая, 15:21
13 территориальных общественных самоуправлений созданы на Камчатке 
3 мая, 14:45
Самозанятые Камчатки могут получить услуги на развитие собственного дела
3 мая, 14:27
Более полутора километров дороги по Восточному шоссе отремонтируют в столице Камчатки
3 мая, 13:38
В выходные на юг Камчатки циклон принесёт мокрый снег 
3 мая, 12:55
Светлана Галянт награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени
3 мая, 12:48
Большинство российских предпринимателей оптимистично смотрят в будущее
3 мая, 12:20
Самозанятые Камчатки могут получить услуги на развитие собственного дела 3 мая, 14:27
Светлана Галянт награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени 3 мая, 12:48
Для предпринимателей Камчатки провели тренинг по созданию бизнес-идей 2 мая, 16:45
Чемоданное настроение, экскурсия для полпреда и очень нужен миллиард 30 апреля, 17:20
На Камчатке "Партийный десант ЕР" продолжит мониторинг объектов Народной программы 27 апреля, 11:50
Оперативное совещание правительства Камчатки в прямом эфире пройдёт 27 апреля 27 апреля, 11:26
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 11:15
Ирина Унтилова приняла участие в заседании Комиссии Совета законодателей РФ по вопросам социальной политики 26 апреля, 15:04
Владимир Солодов: готов и следующий срок отработать на посту губернатора Камчатки 26 апреля, 14:12
Владимир Солодов: все три большие недостройки завершим в ближайшее время 26 апреля, 13:30
Глава Камчатки Владимир Солодов проведёт прямой эфир в соцсетях 28 апреля 25 апреля, 17:24
Рабочая группа по СВО от "ЕР" представила Президенту новые решения по поддержке бойцов 25 апреля, 13:38
В столице Камчатки работает выставка верхней одежды премиальных марок 24 апреля, 20:28
Юрий Трутнев провёл совещание по мастер-плану Петропавловска-Камчатского 24 апреля, 16:52
Два камчатских предприятия стали лауреатами международного конкурса "Лучшие товары и услуги – ГЕММА" 24 апреля, 12:22

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

С помощью обученной нейросети он уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов
8 апреля, 14:14 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта (6+), который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями. 

"Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек, и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок", — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе. 

"Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа", — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты, и если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.