Смертельная автоавария произошла в столице Камчатки
12:08
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
12:00
Четыре года с трагедии в Палане: вспоминаем авиакатастрофу 6 июля 2021 года
11:32
Бесстрашие и храбрость пограничников: из  истории Курильского десанта
11:00
На Камчатке завершился этап выдвижения кандидатов на пост губернатора края
10:38
Военные на Камчатке провели тренировки по противодействию терроризму
10:13
На Камчатке задержаны два рейса на Москву
09:14
Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов
5 июля, 19:25
Медали "За любовь и верность" вручили семьям Камчатки в преддверии Дня семьи, любви и верности
5 июля, 17:37
Улица "Героев СВО" появится в новом микрорайоне Северный в Петропавловске-Камчатском
5 июля, 15:54
Ход работ на Мишенном-3 проверил глава столицы Камчатки Евгений Беляев
5 июля, 15:49
Камчатские выпускники школ отправляются в Долину гейзеров
5 июля, 14:15
Владимир Путин отметил важность развития беспилотных технологий для охраны природы
5 июля, 14:00
Курсанты Центра "ВОИН" на Камчатке сделали ангелов-хранителей для бойцов СВО
5 июля, 12:32
На Камчатку поступили книги для будущей модельной библиотеки
5 июля, 11:13

Правда ли, что чем новее авто, тем больше бензина уйдет на прогрев - эксперт

Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
24 марта 2024, 19:14 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам разъяснили, правда ли, что чем новее автомобиль, тем больше топлива уйдет на прогрев мотора.

Редактор журнала "За рулем" Алексей Ревин ответил на вопрос читателя: действительно ли при прогреве автомобили пятого экологического класса расходуют больше бензина, чем более старые машины?

Это правда. Как показали замеры, двигатели малолитражек с нормами токсичности четвертого класса расходуют бензина во время прогрева на неподвижном автомобиле при зимних температурах средней полосы не более 2,5 л/ч. А в случае с моторами пятого экологического класса в первые минуты прогрева расход достигает 4,0 л/час, уточнил эксперт.

Водителям поясняют так: в более новых авто работает механизм, призванный обеспечить более быстрый прогрев, для этого часть топлива окисляется непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. Быстрый нагрев нейтрализатора, в свою очередь, нужен для ускорения его работы, чтобы выхлоп очищался быстрее.

4289195.jpgДля водителей ликвидируют транспортный налог — плату "вошьют в бензин"

Транспортный налог заменят доходами от продажи топлива

190929
32
24