"Дальневосточный дзен": Земля по программе "Дальневосточный гектар": что можно, а чего нельзя
23 октября, 17:25
На Камчатке задержали подозреваемого в краже денег с банковской карты
12:08
Сделать организацию круглогодичного отдыха детей стратегической задачей предложила Ирина Яровая
11:50
Погибшие в ДТП с автокраном были сотрудниками детской поликлиники столицы Камчатки
11:47
Камчатский суд обязал подрядчика из Приморья устранить брак на спортплощадке в Елизове
11:12
Увеличение земельных участков для аграриев: закон, принятый на Камчатке
11:00
На Камчатке заготовили 30 килограмм семян лесных растений
10:53
Два человека погибли в жесткой аварии с автокраном в столице Камчатки
10:52
На Камчатке в сельхозартели "Апачинская" завершается монтаж оборудования молокоцеха
10:03
На Камчатке за сутки зарегистрировали 12 афтершоков
09:43
Погода на Камчатке 27 октября: облачно с прояснениями, без существенных осадков
26 октября, 23:00
Авито Авто: 85% потенциальных покупателей начинают поиск машины в онлайне
26 октября, 22:40
На Камчатке молодые специалисты пополнили ряды сотрудников Камчатскэнерго
26 октября, 19:42
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 20 по 26 октября
26 октября, 17:00
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
26 октября, 15:00
На Камчатке продолжается прием заявок на конференцию "Семейный бизнес"
26 октября, 14:14

Правда ли, что чем новее авто, тем больше бензина уйдет на прогрев - эксперт

Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
24 марта 2024, 19:14 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам разъяснили, правда ли, что чем новее автомобиль, тем больше топлива уйдет на прогрев мотора.

Редактор журнала "За рулем" Алексей Ревин ответил на вопрос читателя: действительно ли при прогреве автомобили пятого экологического класса расходуют больше бензина, чем более старые машины?

Это правда. Как показали замеры, двигатели малолитражек с нормами токсичности четвертого класса расходуют бензина во время прогрева на неподвижном автомобиле при зимних температурах средней полосы не более 2,5 л/ч. А в случае с моторами пятого экологического класса в первые минуты прогрева расход достигает 4,0 л/час, уточнил эксперт.

Водителям поясняют так: в более новых авто работает механизм, призванный обеспечить более быстрый прогрев, для этого часть топлива окисляется непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. Быстрый нагрев нейтрализатора, в свою очередь, нужен для ускорения его работы, чтобы выхлоп очищался быстрее.

4289195.jpgДля водителей ликвидируют транспортный налог — плату "вошьют в бензин"

Транспортный налог заменят доходами от продажи топлива

190929
32
24