За год на агрегатора такси “Яндекс.Такси” пожаловалось около 300 человек, включая пассажиров и водителей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила провести проверку в связи с этим.
Алгоритм ценообразования ФАС не устроил. В основном люди жалуются как на эту проблему, так и на меры, которые агрегатор применяет в связи с блокировками. В ФАС указали, что “Яндекс” должен уточнить в документах меры ответственности, за которые пассажирам и водителям грозят блокировки.
Кроме того, ФАС призвала компанию снизить комиссию, взимаемую с перевозчиков, до конкурентного уровня (около 28%). Также в ведомстве указали, что ценообразование на услуги такси непрозрачно.
“В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к "Яндекс.Такси"”, — подчеркнул замруководителя ФАС Петр Иванов.
Он также добавил, что предельно допустимые цены в “Яндекс.Такси” устанавливать не будут. Иванов считает, что если их ввести, водители просто откажутся выполнять заказ в невыгодных для себя случаях, даже когда клиенту срочно нужна машина, пишут iz.ru (18+).
ФАС введет новую методику для определения цен на проезд