Дальний Восток — новая туристическая карта: о роли господдержки в создании точек притяжения путешественников
1 сентября, 15:48
От самостроев к цифровому надзору: как регионы перестраивают контроль за землепользованием
01:39
Переход Камчатки в тестовом режиме на спутниковый резерв связи прошел успешно
22 сентября, 20:55
Погода на Камчатке 23 сентября: дождливо и ветрено
22 сентября, 20:00
Ход и перспективы Премии им. Арсеньева обсудят на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
22 сентября, 19:40
Пространство "ВМесте" в столице Камчатки станет новой точкой притяжения для молодёжи
22 сентября, 19:18
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
22 сентября, 19:00
Власти Камчатки ускорят переселение пострадавших от землетрясений домов
22 сентября, 18:29
22 сентября закроют пункт временного размещения в Петропавловске-Камчатском
22 сентября, 18:12
Федеральные специалисты обследовали почти 90 жилых домов на Камчатке после землетрясений
22 сентября, 17:53
Формирование нового состава правительства ведется на Камчатке
22 сентября, 17:49
На Камчатке жители Светлого едва не остались без воды из-за отказа заключать договор
22 сентября, 17:10
В Петропавловске-Камчатском стартует отопительный сезон
22 сентября, 16:29
Камчатка заметно увеличила экспорт кормовой рыбной муки
22 сентября, 15:00
"Дорога Победителей": в Камчатском крае завершился марафон "Сила России"
22 сентября, 14:38
Первый шаг по правилам: в Елизове школьников учили дорожной безопасности по партпроекту
22 сентября, 14:34

ФАС недовольна ценами в “Яндекс.Такси”

За год на компанию пожаловалось около 300 человек
26 февраля 2024, 11:54 Общество #ВодительЗнай
ФАС недовольна ценами в "Яндекс.Такси" Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
ФАС недовольна ценами в "Яндекс.Такси"
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За год на агрегатора такси “Яндекс.Такси” пожаловалось около 300 человек, включая пассажиров и водителей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила провести проверку в связи с этим. 

Алгоритм ценообразования ФАС не устроил. В основном люди жалуются как на эту проблему, так и на меры, которые агрегатор применяет в связи с блокировками. В ФАС указали, что “Яндекс” должен уточнить в документах меры ответственности, за которые пассажирам и водителям грозят блокировки. 

Кроме того, ФАС призвала компанию снизить комиссию, взимаемую с перевозчиков, до конкурентного уровня (около 28%). Также в ведомстве указали, что ценообразование на услуги такси непрозрачно. 

“В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к "Яндекс.Такси"”, — подчеркнул замруководителя ФАС Петр Иванов.

Он также добавил, что предельно допустимые цены в “Яндекс.Такси” устанавливать не будут. Иванов считает, что если их ввести, водители просто откажутся выполнять заказ в невыгодных для себя случаях, даже когда клиенту срочно нужна машина, пишут iz.ru (18+). 

4241855.jpgВ России будут по-другому рассчитывать стоимость проезда

ФАС введет новую методику для определения цен на проезд

229210
32
24