Тихоокеанский циклон немного подпортит камчатцам выходные
15:00
Член общественного совета: "Проект “Герои Камчатки” – это стратегический шаг в развитие региона"
17:22
Владимир Солодов провёл совещание с ответственными по подготовке к зиме на Камчатке
17:00
Искусственный интеллект разоблачил камчатского производителя молока
15:53
В Камчатском крае увеличен объём поставок рыбы по программе "Рыба Камчатская"
14:50
День Государственного флага Российской Федерации отметили на Камчатке
14:42
Короткие видео покоряют сердца дальневосточников
14:35
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта
13:45
Ирина Яровая прибыла на Камчатку с рабочим визитом
13:22
Камчатские казаки приняли участие в "Дальневосточном круге"
13:15
На праздник в честь юбилея Курильского десанта в Елизове всех отвезут автобусы
13:10
Большинство камчатских родителей планируют 1 сентября посетить школьные линейки
12:10
На Камчатке гражданка Киргизии заплатит штраф за незаконное проникновение в Россию
12:05
Вахта Победы: десятки тысяч пленных японцев, колхозники ЕАО подписываются на Военный заем
12:00
В Елизове водитель без прав спровоцировал массовое ДТП
10:33
Камчатские водители прячут лица: штрафы за тонировку в топе рейда ГИБДД
09:56

Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством связи Tele2

На своем сайте Tele2 объяснила с помощью понятных визуальных решений сложные технологические процессы
22 февраля 2024, 19:20 Общество
Искусственный интеллект Миа предоставлено Tele2
Искусственный интеллект Миа
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, в новом рекламном видеоролике (0+) продемонстрировал историю развития связи и показал, какую важную роль играет ее качество в жизни человека во все времена. На своем сайте Tele2 объяснила с помощью понятных визуальных решений сложные технологические процессы. Благодаря отлаженным алгоритмам, которые контролирует оператор, абоненты могут не переживать за качество связи.

На сайте пользователя встречает Миа — искусственный интеллект Tele2. Даже не зная специфики технологических процессов, посетитель сайта может составить представление о том, как искусственный интеллект участвует в развитии связи, улучшении ее качества и управлении нагрузкой на сеть. Специальная технология позволяет распределить нагрузку между базовыми станциями таким образом, чтобы у абонентов был стабильный интернет даже на массовых мероприятиях.

Искусственный интеллект Миа

Искусственный интеллект Миа. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Клиентская база Tele2 растет — она составила 48,1 млн абонентов с MVNO "Ростелекома" по итогам 2022 года. По данным big data, количество уникальных пользователей мобильных приложений соцсетей, мессенджеров, банков, маркетплейсов, стримингов и приложений для прослушивания музыки по итогам 2023 года выросло на 17%, а относительно начала 2022 года — на 69%. Учитывая рост диджитал-аудитории, оператор беспрерывно работает над модернизацией базовых станций, а искусственный интеллект самостоятельно распределяет нагрузку между ними. Оператор обеспечивает качественное покрытие сети и стабильный сигнал связи как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах. 

В рамках кампании Tele2 выпустила видеоролик и показала развитие связи, которая во все времена имела важное значение для человека. Существовали разные способы связи, она развивалась и менялась, но людям всегда было важно иметь качественную связь друг с другом. В ролике главный герой, известный зрителям Босс Tele2, оказывается среди древнейших людей и зажигает сигнальный огонь, который далее трансформируется в голубиную почту. Следующий этап эволюции связи — создание телеграфа, предпоследняя ступень развития — телефон, а вершиной эволюции оператор в своем ролике называет смартфон. Сегодня для обеспечения высокого качества связи необходимы достаточная скорость и стабильность интернета, хорошее покрытие сети и распределение нагрузки на базовые станции — работу этих процессов в Tele2 обеспечивает ИИ. Искусственный интеллект Миа появляется не только в ролике – клиенты оператора могут увидеть ее на сайте и в приложении "Мой Tele2".

16842
18
112