Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Погода на Камчатке 9 июня: местами дожди
8 июня, 18:30
Встречи с известными писателями пройдут на Камчатке
8 июня, 15:36
12 июня в центре столицы Камчатки отметят День первой рыбы
8 июня, 14:20
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
8 июня, 14:00
Лесной пожар вблизи посёлка Палана на Камчатке локализован
8 июня, 13:10
На Камчатке удалось потушить крупный пожар недалеко от посёлка Тиличики
8 июня, 12:44
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
8 июня, 12:00
На Камчатке из-за непогоды приостановлены поиски пропавшего рыбака
8 июня, 11:56
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
На Камчатке в акваторию Кроноцкого залива за месяц зашло более 60 серых китов
8 июня, 10:21
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 23:10
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 20:00
На Камчатке молокозавод "Петропавловский" снизит цены на молоко и кефир
7 июня, 18:59

Более 50 тысяч обращений поступило в Единый кол-центр Камчатского края с начала года

Большая часть обращений посвящена вопросам здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства
17 февраля 2024, 10:52 Общество #ЖКХ
Более 50 тысяч обращений приняли в Едином кол-центре Камчатского края с начала года Официальный сайт Камчатского края
Более 50 тысяч обращений приняли в Едином кол-центре Камчатского края с начала года
Фото: Официальный сайт Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" с начала 2024 года приняли более 50 тысяч обращений, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Основная тематика звонков по-прежнему связана с вопросами здравоохранения, все эти вопросы решаются в штатном режиме: вызов врача на дом, запись к узким специалистам.

Также стоит отметить, что с 1 февраля 2024 года единый кол-центр является региональным оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Было проконтролировано более 20 аварий и инцидентов, а также 70 плановых отключений.

Всем обратившимся гражданам была предоставлена обратная связь о сроках восстановительных работ.

Позвонив по номеру 8-800-141-0000, граждане могут узнать график плановых отключений, а также любую интересующую их информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.

Напомним, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Справка.

Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

225852
18
112