Погода на Камчатке 8 января: облачно с прояснениями и небольшой снег
7 января, 22:10
Настоящий знаток севера легко найдет ответ на все загадки, а вы справитесь?
7 января, 21:35
Новый год - новая плата: в квитанциях за ЖКХ появится новая строчка
7 января, 19:35
Бастрыкин поручил провести проверку по ДТП с туристическим автобусом на Камчатке
7 января, 16:26
Губернатор Камчатки Владимир Солодов принял участие в Рождественском Крестном ходе
7 января, 15:32
На Камчатке погиб пешеход по дороге в п. Раздольный
7 января, 13:15
На Камчатке временно ограничен проезд на участке дороги в Усть-Большерецком районе
7 января, 11:56
В 2025 году на Камчатке приступят к работе первые специалисты, отучившиеся по целевому набору
7 января, 09:24
Камчатка 7 января: образование поселка Рыбачий и установление границ добычи пушного зверя
7 января, 08:50
7 января в календаре: Рождество Христово у восточных христиан
7 января, 07:40
В России может появиться единый стандарт лифтов
6 января, 23:05
Погода на Камчатке 7 января: прохладно и скользко
6 января, 17:00
Молодёжь Петропавловска-Камчатского зовут на музыкальный квартирник
6 января, 15:40
Движение по косе в посёлке Октябрьском на Камчатке перекроют на сутки
6 января, 14:35
В столице Камчатки на время Крестного хода перекроют движение по Озерновской косе
6 января, 13:23

Более 50 тысяч обращений поступило в Единый кол-центр Камчатского края с начала года

Большая часть обращений посвящена вопросам здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства
17 февраля 2024, 10:52 Общество #ЖКХ
Более 50 тысяч обращений приняли в Едином кол-центре Камчатского края с начала года Официальный сайт Камчатского края
Более 50 тысяч обращений приняли в Едином кол-центре Камчатского края с начала года
Фото: Официальный сайт Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" с начала 2024 года приняли более 50 тысяч обращений, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Основная тематика звонков по-прежнему связана с вопросами здравоохранения, все эти вопросы решаются в штатном режиме: вызов врача на дом, запись к узким специалистам.

Также стоит отметить, что с 1 февраля 2024 года единый кол-центр является региональным оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Было проконтролировано более 20 аварий и инцидентов, а также 70 плановых отключений.

Всем обратившимся гражданам была предоставлена обратная связь о сроках восстановительных работ.

Позвонив по номеру 8-800-141-0000, граждане могут узнать график плановых отключений, а также любую интересующую их информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.

Напомним, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Справка.

Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

225852
18
112