Синоптики уточнили параметры надвигающегося на Камчатку мощного циклона
8 октября, 17:37
Защитная реакция: камчатцы предпочитают предохраняться по старинке
8 октября, 21:35
Участник кампании ВТБ переведет около 800 тысяч рублей в поддержку "Земли леопарда"
8 октября, 20:00
Погода на Камчатке 9 октября: циклон принесет ливни со снегом и сильный ветер
8 октября, 20:00
На "РОССИЯ ЗОВЕТ! Екатеринбург" компании назвали факторы для роста рынков
8 октября, 19:45
Конкурс "Мой Дальний" покажет Сахалин как перекресток культур — Анастасия Леонова
8 октября, 19:05
Яндекс: В рунете за 15 лет вырос интерес к религиозной и финансовой тематикам
8 октября, 19:00
Международная программа фестиваля "ЛиТР" продолжится в Монголии
8 октября, 18:35
На "Уроке цифры" российским школьникам рассказали, что такое ИИ-агенты
8 октября, 17:20
Ирина Яровая: Рыбная отрасль должна стать самостоятельным направлением в биоэкономике
8 октября, 17:18
Новый просветительский проект стартует на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
8 октября, 17:05
Опрос ВТБ: больше половины россиян считают, что "период охлаждения" защитит от мошенников
8 октября, 17:00
Сварщики и курьеры - самые высокооплачиваемые из востребованных специалистов на Камчатке
8 октября, 16:41
На Камчатке "Паутина" поможет ловить водителей без прав 
8 октября, 16:08
Предприятие на Камчатке заплатило штраф за кучи мусора на месте парковки
8 октября, 15:27
От драк с Джеки Чаном до щенка, который всех мирит: что смотреть из нового китайского кино
8 октября, 15:10

Более 50 тысяч обращений поступило в Единый кол-центр Камчатского края с начала года

Большая часть обращений посвящена вопросам здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства
17 февраля 2024, 10:52 Общество #ЖКХ
Более 50 тысяч обращений приняли в Едином кол-центре Камчатского края с начала года Официальный сайт Камчатского края
Более 50 тысяч обращений приняли в Едином кол-центре Камчатского края с начала года
Фото: Официальный сайт Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" с начала 2024 года приняли более 50 тысяч обращений, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Основная тематика звонков по-прежнему связана с вопросами здравоохранения, все эти вопросы решаются в штатном режиме: вызов врача на дом, запись к узким специалистам.

Также стоит отметить, что с 1 февраля 2024 года единый кол-центр является региональным оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Было проконтролировано более 20 аварий и инцидентов, а также 70 плановых отключений.

Всем обратившимся гражданам была предоставлена обратная связь о сроках восстановительных работ.

Позвонив по номеру 8-800-141-0000, граждане могут узнать график плановых отключений, а также любую интересующую их информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.

Напомним, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Справка.

Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

225852
18
112