Камчатка представит яркую программу на выставке "Улица Дальнего Востока" в рамках ВЭФ-2025
12:00
285 тысяч раз жители Камчатки обратились в МФЦ за первое полугодие 2025 года
10:43
На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
09:20
Четыре специалиста приедут работать на Камчатку по программе "Земский работник культуры"
08:50
Камчатка 16 августа: перелёт Линдберга и плаванье Головина
08:50
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
01:07
Камчатку потрясло на 5 баллов
15 августа, 23:04
На Камчатке через две недели после мощного землетрясения ввели режим ЧС
15 августа, 22:10
В выходные к берегам Камчатки прибудет охотоморский циклон
15 августа, 20:00
T2 получила высокий рейтинг среди операторов на платформе Dream Job
15 августа, 18:55
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
15 августа, 18:30
Активным камчатцам "серебряного" возраста вручили фитнес-браслеты
15 августа, 18:22
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
15 августа, 18:20
Авиадиспетчеров, продолжавших работу во время землетрясения на Камчатке, отметят
15 августа, 18:08
Камчатцы могут округлять траты в пользу благотворительности
15 августа, 17:20

Большинство россиян назвали уход иностранных брендов позитивным явлением

Согласно данным исследования, позитивнее всего жители России воспринимают отечественные косметику, одежду и мебель
5 февраля 2024, 19:27 Общество
Фото ЦУР
Фото
Фото: ЦУР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

АНО "Диалог" провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга России, в которых изучил, как россияне относятся к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Согласно данным исследования, позитивнее всего россияне воспринимают отечественные косметику, одежду и мебель. 

"В последние несколько лет действительно заметны улучшения в качестве наших товаров. С удовольствием пользуюсь российской косметикой. На мой взгляд, качество одежды заметно улучшилось у крупных российских брендов. В целом не ощущаю нехватку каких-то товаров в связи с уходом иностранных компаний. Наоборот, появилось много новых небольших российских брендов, которые выпускают действительно качественную продукцию", — считает жительница Петропавловска-Камчатского Юлия Клепча. 

При этом часто граждане просто не знают о том, что некоторые компании российские, так как название содержит латинские буквы. 

"Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных", — считает начальник управления социологии АНО "Диалог" и руководитель социологического агентства "Вебер" Елена Удалова. 

Аналитики "Диалога" подчеркнули, что стереотип об отсутствии возможности произвести в России собственную продукцию напрямую связан с технологической сложностью создания товаров.  При этом преобладание положительные отзывы и опыт использования показывают, что российские граждане стали обращать больше внимания на отечественных производителей и уже меньше подвержены стереотипам. 

225852
18
112