Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
19:20
Нейросети Сбера прокачали навыки создания и редактирования изображений
18:45
Жителю Камчатки грозит наказание за покупку спиртного подросткам
18:10
Владимир Солодов провел встречу с молодыми экоактивистами Камчатки
18:02
Наказание за махинации: камчатский бизнесмен осужден за мошенничество с субсидиями
16:47
Глава столицы Камчатки контролирует ход реализации программы "Город 20/30"
16:41
Губернатор Камчатского края поздравил работников социальной сферы в преддверии профессионального праздника
16:05
На Камчатке гендиректор стройфирмы "облагородил" сквер на 75 млн рублей бюджетных денег
15:50
Более 40 мест скопления бродячих собак выявили на Камчатке
14:38
На Камчатке незаконно следившего за женой ревнивца оштрафовали на 70 тысяч рублей
14:34
МегаФон усиливает сеть LTE на Камчатке
14:26
Камчатская окрошка от Сбера попала в Книгу кулинарных рекордов Chefs Team
14:15
Владимир Солодов поручил ускорить строительство модульного спортзала в Усть-Большерецке
13:53
РЭО: с 2025 года в России вводят единые требования к объектам обращения с ТКО
13:02
Вахта Победы: Успехи сельхозтружеников, награждение бойцов, послания от освобожденных республик
13:00

Информацию об авариях в сфере ЖКХ жители Камчатки могут узнать в Едином кол-центре

Кроме того, они могут сообщить об инцидентах в коммунальной сфере
2 февраля 2024, 14:28 Общество ЖКХ-ликбез #ЖКХ
Единый кол-центр kamgov.ru
Единый кол-центр
Фото: kamgov.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Камчатцы теперь могут получить информацию об авариях в сфере ЖКХ в Едином кол-центре. Об этом ИА KamchatkaMedia сообщили в пресс-лужбе краевого правительства.

Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" теперь будут принимать обращения от жителей полуострова в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для этого необходимо позвонить по номеру 8-800-141-0000.

"С 1 февраля 2024 года в соответствии с распоряжением правительства Камчатского края кол-центр является оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вся информация об авариях и инцидентах, а также о плановых отключениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет аккумулироваться в едином кол-центре, таким образом сервис максимально будет ориентирован на граждан. Позвонив по номеру 8-80-141-0000, заявители смогут получить исчерпывающую информацию о ходе и сроках восстановительных работ, а также сообщить о проблемах и получить обратную связь", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.

Отметим, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

231409
18
112