"Всё, как у больших": на Камчатке открылся новый терминал главного аэропорта (ФОТО)
15:51
На Камчатке рассмотрят возможность увеличения финансирования на закупку льготных лекарств
14:52
Пожарные вывели из задымленного подъезда двоих человек в Петропавловске-Камчатском
14:49
Проблемы лекарственного обеспечения льготников рассмотрели депутаты ЕР на Камчатке
14:46
Приамурский государственный университет и МФЦ Биробиджана примут ДВ МедиаСаммит 2.0
14:40
В Елизове произведут предупредительный спуск лавин 3 и 4 апреля
14:37
Владимир Солодов представит результаты работы за 5 лет перед камчатцами 10 апреля
14:30
Пьяный водитель на Камчатке пытался обмануть алкотестер
14:26
В Петропавловске-Камчатском задержали мужчину, подменившего телефон в пункте выдачи
14:04
На Камчатке каждая вторая сделка с недвижимостью в Сбере проходит за свои средства
14:00
На Камчатке семье малыша, прищемившего палец в детском саду, выплатят компенсацию
13:52
Сбер поддержал предоставление средств ФНБ для проекта ВСМ
13:25
Оперативное совещание правительства Камчатки в прямом эфире пройдёт 31 марта
13:20
Более 100 предприятиям Дальнего Востока Сбер помогает пройти цифровую трансформацию
13:10
На Камчатке закрылась еще одна ледовая переправа
12:02

Информацию об авариях в сфере ЖКХ жители Камчатки могут узнать в Едином кол-центре

Кроме того, они могут сообщить об инцидентах в коммунальной сфере
2 февраля 2024, 14:28 Общество ЖКХ-ликбез #ЖКХ
Единый кол-центр kamgov.ru
Единый кол-центр
Фото: kamgov.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Камчатцы теперь могут получить информацию об авариях в сфере ЖКХ в Едином кол-центре. Об этом ИА KamchatkaMedia сообщили в пресс-лужбе краевого правительства.

Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" теперь будут принимать обращения от жителей полуострова в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для этого необходимо позвонить по номеру 8-800-141-0000.

"С 1 февраля 2024 года в соответствии с распоряжением правительства Камчатского края кол-центр является оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вся информация об авариях и инцидентах, а также о плановых отключениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет аккумулироваться в едином кол-центре, таким образом сервис максимально будет ориентирован на граждан. Позвонив по номеру 8-80-141-0000, заявители смогут получить исчерпывающую информацию о ходе и сроках восстановительных работ, а также сообщить о проблемах и получить обратную связь", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.

Отметим, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

231409
18
112