Камчатцы теперь могут получить информацию об авариях в сфере ЖКХ в Едином кол-центре. Об этом ИА KamchatkaMedia сообщили в пресс-лужбе краевого правительства.
Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" теперь будут принимать обращения от жителей полуострова в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для этого необходимо позвонить по номеру 8-800-141-0000.
"С 1 февраля 2024 года в соответствии с распоряжением правительства Камчатского края кол-центр является оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вся информация об авариях и инцидентах, а также о плановых отключениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет аккумулироваться в едином кол-центре, таким образом сервис максимально будет ориентирован на граждан. Позвонив по номеру 8-80-141-0000, заявители смогут получить исчерпывающую информацию о ходе и сроках восстановительных работ, а также сообщить о проблемах и получить обратную связь", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.
Отметим, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.