Как потреблять зимой меньше воды и снизить расходы на ЖКХ
22:20
Рожденные в СССР угадают эти 5 сказок всего по 1 фразе – назад в детство
20:20
На Камчатке снизили тариф на электроэнергию для садовых товариществ и ГСК
18:09
Закрылось "Открытие": ВТБ перевёл все его офисы под свой бренд
18:05
Уделить особое внимание безопасности граждан в период крещенских купаний поручил Владимир Солодов
17:59
Камчатские пограничники будут получать региональные меры поддержки наравне с участниками СВО
17:17
Проектирование культурно-досугового центра в Елизове на Камчатке планируют начать в этом году
15:41
Как выбрать защитное покрытие для экрана своего смартфона
14:21
В выходные на Камчатке будет довольно морозно и местами ветрено
14:10
В предпринимательство вовлечён почти каждый четвёртый экономически активный россиянин
14:05
На Камчатке завершился прием заявок на участие в гонке "Берингия. Авача"
13:45
Более 11 тысяч семей на Камчатке будут получать субсидию на оплату услуг ЖКХ с 1 июля 2025 года
13:14
В столице Камчатки автоледи без прав слетела в котлован
12:09
Куда пойдем в выходные 11-12 января? 
12:00
Мелодрамы и новогодние комедии: что смотрели жители Камчатского края на новогодних каникулах
10:56

Информацию об авариях в сфере ЖКХ жители Камчатки могут узнать в Едином кол-центре

Кроме того, они могут сообщить об инцидентах в коммунальной сфере
2 февраля 2024, 14:28 Общество ЖКХ-ликбез #ЖКХ
Единый кол-центр kamgov.ru
Единый кол-центр
Фото: kamgov.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Камчатцы теперь могут получить информацию об авариях в сфере ЖКХ в Едином кол-центре. Об этом ИА KamchatkaMedia сообщили в пресс-лужбе краевого правительства.

Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" теперь будут принимать обращения от жителей полуострова в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для этого необходимо позвонить по номеру 8-800-141-0000.

"С 1 февраля 2024 года в соответствии с распоряжением правительства Камчатского края кол-центр является оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вся информация об авариях и инцидентах, а также о плановых отключениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет аккумулироваться в едином кол-центре, таким образом сервис максимально будет ориентирован на граждан. Позвонив по номеру 8-80-141-0000, заявители смогут получить исчерпывающую информацию о ходе и сроках восстановительных работ, а также сообщить о проблемах и получить обратную связь", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.

Отметим, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

231409
18
112