Сразу несколько российских банков повысили ставки по рублевым вкладам
16 октября, 23:10
МТС расширила возможности "голоса" для камчатцев с помощью ИИ-сервисов
16 октября, 21:20
Бывшему замминистра здравоохранения Камчатки не удалось скостить срок за взятки 
16 октября, 20:55
Покорило то, как Монголия относится к советскому наследию — Роман Косыгин
16 октября, 20:45
Погода на Камчатке 17 октября: в столице преимущественно без осадков
16 октября, 20:00
Диалог с коллегами из Монголии перешел в практическую плоскость — Елена Ардальянова
16 октября, 19:50
Насыщенную лекционную программу провела в Монголии делегация фестиваля "ЛиТР"
16 октября, 18:40
Сбер предоставил первые 8 млрд рублей на строительство "сухого" порта "Артем"
16 октября, 18:30
Попасть на рынок госзаказа стало проще: сервис Сбера поможет малому бизнесу выйти на торги
16 октября, 18:30
За полгода Камчатка вышла в лидеры по ДФО по оказанию бесплатной юридической помощи
16 октября, 18:18
Делегация фестиваля "ЛиТР" пополнила библиотеку Русского дома в Улан-Баторе
16 октября, 17:15
Камчатцы могут оформить налоговые вычеты на портале Госуслуг
16 октября, 17:00
Сбер: Федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" во Владивостоке
16 октября, 15:55
Житель столицы Камчатки получил срок за хранение боеприпасов
16 октября, 15:30
В столице Камчатки отремонтирован внутриквартальный проезд по ул. Карбышева
16 октября, 15:27

Информацию об авариях в сфере ЖКХ жители Камчатки могут узнать в Едином кол-центре

Кроме того, они могут сообщить об инцидентах в коммунальной сфере
2 февраля 2024, 14:28 Общество ЖКХ-ликбез #ЖКХ
Единый кол-центр kamgov.ru
Единый кол-центр
Фото: kamgov.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Камчатцы теперь могут получить информацию об авариях в сфере ЖКХ в Едином кол-центре. Об этом ИА KamchatkaMedia сообщили в пресс-лужбе краевого правительства.

Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" теперь будут принимать обращения от жителей полуострова в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для этого необходимо позвонить по номеру 8-800-141-0000.

"С 1 февраля 2024 года в соответствии с распоряжением правительства Камчатского края кол-центр является оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вся информация об авариях и инцидентах, а также о плановых отключениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет аккумулироваться в едином кол-центре, таким образом сервис максимально будет ориентирован на граждан. Позвонив по номеру 8-80-141-0000, заявители смогут получить исчерпывающую информацию о ходе и сроках восстановительных работ, а также сообщить о проблемах и получить обратную связь", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.

Отметим, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

231409
18
112