Если в квартире произошла коммунальная авария, в первую очередь необходимо позвонить в диспетчерскую службу. Об этом заявил адвокат Кирилл Ермаков.
Он подчеркнул, что диспетчерская должна работать в каждом доме. Если случился разрыв стояка, системы отопления или другая поломка, необходимо обратиться к специалисту, который поможет устранить течь. После этого необходимо вызвать представителя управляющей компании.
Комиссия должна будет составить акт об аварии и сделать опись пострадавшего имущества. Виновником аварии может быть как управляющая компания, так и собственник жилья. Спорные моменты необходимо фиксировать с помощью фото или видеосъемки, передает Москва 24 (16+).
Дело в том, что спор может стать причиной судебных разбирательств.
Для россиян уточнили, кто может на платить комиссию при оплате коммуналки Новый закон, который касается ЖКУ, вступит в силу с 1 июля
Отключили отопление: куда жаловаться и за что можно получить компенсацию Проблемы с отоплением коммунальные службы должны решать в течение 3 суток
Взносы на капремонт хотят повышать по всей стране Некоторые регионы не поднимали взносы много лет