На Камчатке возможен подход цунами после ощутимого землетрясения
15:26
Землетрясение магнитудой 6,3 произошло на Камчатке
14:45
На камчатской птицефабрике "Пионерское" появилось более 40 тысяч цыплят
13:18
Ирина Яровая проголосовала на выборах губернатора Камчатского края 
11:40
Камчатка 13 сентября: Григорий Лангсдорф и шлюп "Сенявин"
08:50
Второй день выборов губернатора начался на Камчатке
08:08
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
00:00
Первый день выборов Губернатора Камчатского края прошел без нарушений
12 сентября, 22:16
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
12 сентября, 19:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
12 сентября, 18:52
Прибрежная опора России: Яровая призвала поддержать рыбаков и поселки Камчатки
12 сентября, 18:40
Владимир Солодов проверил ход выполнения программы "Решаем вместе" в двух округах Камчатки
12 сентября, 18:27
Явка на выборах губернатора Камчатки превысила 15% к середине первого дня голосования
12 сентября, 17:44
В столице Камчатки не могут найти пропавшего 3 с половиной месяца назад мужчину
12 сентября, 17:16
Авито Работа: 69% респондентов считают важным самим выбирать, кто может видеть их резюме
12 сентября, 15:50

Более 410 тысяч звонков принял Единый кол-центр Камчатки в 2023 году 

Преобладающая часть поступивших вопросов касалась здравоохранения 
5 января 2024, 12:30 Общество
Горячая линия Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Горячая линия
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операторы КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" в 2023 году приняли более 410 тысяч звонков, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"По-прежнему, большинство обращений связано с вопросами здравоохранения: запись на приём к узким специалистам, вызов врача, также информирование граждан о наличии тех или иных лекарств в регионе", — рассказал директор КГКУ "Единый кол-центр Камчатского края" Никита Арабей.

Отметим, в 2022 году к единому кол-центру были подключены 11 больниц и поликлиник Камчатки. Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 подтвердили эффективность принятых мер: при более чем трёхкратном увеличении нагрузки на линию 122 в четыре раза снизилось количество несостоявшихся звонков в учреждения здравоохранения.

Кроме того, около 40 тысяч обращений связаны с вопросами по мерам социальной поддержки граждан, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, а также трудоустройства. 

"В едином кол-центре достаточно востребованным оказался голосовой робот, где, позвонив по номеру 8-800-141-0000, граждане продолжают с успехом записываться в многофункциональные центры и на приём к должностным лицам исполнительных органов Камчатского края, получать консультацию по вопросам социального обеспечения, медицины", — подчеркнул Никита Арабей. 

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков.

225852
18
112