Педагоги Камчатки представили новые методики коллегам из отдаленных районов
20:59
Служба ЖКХ Минобороны на Камчатке подготовилась к зиме
18:33
Автопробег экстренных служб напомнил камчатцам о погибших в ДТП
16:37
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
16:30
Консультации по защите прав несовершеннолетних пройдут в столице Камчатки 20 ноября
13:12
Река Половинка в Елизово получила три модульных домика с панорамным остеклением
10:29
Губернатор Лимаренко анонсировал старт строительства комплекса по переработке древесины на Сахалине
07:45
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 23:00
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
13 ноября, 18:00
"Пилар" увеличил количество клиентских размещений на Дальнем Востоке на 52%
13 ноября, 18:00
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia 13 ноября
13 ноября, 18:00
Зима на Камчатке будет холоднее обычного – Гидрометцентр России
13 ноября, 17:44
Это целый город: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема прошли стажировку на Магнитогорском металлургическом комбинате
13 ноября, 17:40
ВТБ: малый и средний бизнес нарастил расчёты с Китаем на треть
13 ноября, 17:35
Уровень сейсмичности на Камчатке остается фоновым средним
13 ноября, 17:28

Пособия и выплаты на детей повысят в начале 2024 года

Многие социальные пособия и выплаты вырастут в следующем году
Пособия и выплаты на детей повысят в начале 2024 года Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Пособия и выплаты на детей повысят в начале 2024 года
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2024 в России повышается прожиточный минимум, поэтому автоматически вырастут и многие социальные выплаты, привязанные к прожиточному минимуму, напомнили в Социальном фонде.

Например, вырастет единое пособие, которое выплачивается беременным женщинам и семьям с детьми, общее количество получателей выплаты превышает 10 миллионов человек. Размер пособия рассчитывается из регионального прожиточного минимума на ребенка или взрослого человека, отметили в Соцфонде. В среднем выплата увеличится на на сумму от 500 до 1000 рублей, и будет составлять в среднем от 7 500 до 15 000 рублей.

Размер единого пособия для беременных увеличится немного больше и составит в среднем от 8,4 тысяч до 16,8 тысяч рублей, сообщили в Социальном фонде.

Также повысят ежемесячное пособие на первого ребенка до трех лет и ежемесячную выплату из средств материнского капитала на детей до трех лет. Сумма пособий составляет один детский прожиточный минимум в регионе проживания, в среднем размер выплат увеличится на тысячу рублей и составит 15 тысяч рублей.

4143288.jpgСрочная служба, водительские права, МРОТ, ЖКХ: что изменится в 2024 году

В 2024 году вступят в силу важные законы, которые повлияют на многих россиян

228786
32
24
поделиться