Камчатский бюджет: простые вопросы о сложном документе
11:00
Международный турнир "Лига боевого самбо" впервые прошел на Камчатке
10:46
Камчатский рыбинспектор обвиняется в незаконном возбуждении дел ради премии
09:10
Камчатка 25 августа: эскпедиция Лаперуза и село Соболево
08:50
Вахта Победы: Подвиги советских солдат и сдача в плен японских генералов
00:00
Погода на Камчатке 25 августа: облачно с прояснениями
24 августа, 21:30
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
24 августа, 18:22
Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда
24 августа, 17:35
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 18 по 24 августа
24 августа, 17:00
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября
24 августа, 16:55
На Камчатке впервые прошёл международный турнир "Лига боевого самбо"
24 августа, 16:21
В столице Камчатки сгорела библиотека бывшего Дома офицеров флота
24 августа, 12:22
Усть-Камчатск временно остался без воды
24 августа, 12:06
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
24 августа, 12:00
На Камчатке травмированного туриста доставили к врачам вертолётом
24 августа, 11:51

Управлять эквайрингом торговых точек от Сбербанка стало удобнее

В мобильном приложении СберБизнес теперь можно оформить возврат покупки, изменить данные торговой точки и зарегистрировать новую
20 декабря 2023, 15:05 Бизнес
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер запустил новый функционал в мобильном приложении СберБизнес (+6) для корпоративных клиентов. Теперь предприниматели могут управлять эквайрингом своих торговых точек с телефона или планшета.

В приложении можно создать заявку на возврат покупки и отменить его, изменить данные торговой точки, подобрать по параметрам и зарегистрировать новую торговую точку: подключить терминалы, оплату по QR-коду и приложение "Мобильный кассир" (6+).

Также в приложении можно создавать обращения по вопросам эквайринга, отслеживать их статусы и проверять статусы ранее созданных обращений, в том числе в веб-версии СберБизнеса.

Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона "Эквайринг" Сбербанка:

"Сбер создаёт удобные и понятные цифровые сервисы, чтобы наши клиенты могли пользоваться ими из любой точки мира в режиме 24/7. Новый функционал расширяет возможности мобильного приложения СберБизнес, делая его эффективным инструментом для развития и ведения бизнеса прямо со смартфона. Управление эквайрингом теперь всегда под рукой, что экономит время и ускоряет бизнес-процессы. В следующем году мы продолжим развивать управление эквайрингом со смартфона для удобства клиентов, например, предприниматели смогут заказывать отчёты и просматривать свои операции в режиме онлайн, добавятся и другие опции".

Подробнее о возможностях эквайринга в СберБизнесе

Реклама. Рекламодатель ПАО Сбербанк.

16842
18
118