Легкоатлетический забег "Борись и побеждай" открыл Восточный экономический форум
21:00
Сервис ВТБ по приёму B2B-платежей доступен для 150 тысяч компаний-клиентов Почты России
20:25
Погода на Камчатке 9 сентября: в краевой столице без осадков
20:00
Жильё на грани: Камчатка требует срочных решений для зон повышенной сейсмичности
19:47
Ирина Яровая предложила создать федеральную программу выездной диспансеризации
19:42
Трансграничные расчёты в 2025 году: вызовы и возможности для бизнеса обсуждаем с А7
19:40
Подготовка к зиме в Улан-Удэ идет по плану — мэр Шутенков
18:30
Квартира месяца в Novatoria — компактный формат с видом на Покровский парк и Золотой мост
18:20
Т2 открыла доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений
17:35
Цифровая экстренная помощь: как изменится доступ к телемедицине на Дальнем Востоке
17:21
От окопов до молекулярной кухни: Камчатский ветеран СВО побеждает в "Абилимпиксе"
17:06
В ВТБ подсчитали, сколько в России китайских компаний и их обороты
15:25
AI Journey на ВЭФ: эксперты рассказали о новых горизонтах применения ИИ
14:50
Формирование кадрового резерва: итоги первого этапа программы "Герои Камчатки"
14:39
На Камчатке после сбоя восстановили работу единого кол-центра
14:33

Новая функция приложения Сбербанк онлайн предупредит о звонке мошенников

В сутки мошенники совершают 8 млн звонков
7 декабря 2023, 17:10 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года. Первый заместитель председателя правлениямКирилл Царёвмсообщил о новой функции, которая станет доступна пользователям.

"Красный экран с предупреждением "Вам звонит мошенник!" на смартфоне возникает у клиента при входе в Сбербанк Онлайн (6+) в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником. Также на экране появляется кнопка, которая поможет сразу обратиться в банк. Доля телефонного мошенничества в общем объеме кибермошенничества составляет 90%, в сутки мошенники совершают 8 млн звонков. И наша задача, в том числе — предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства".

Для того, чтобы новая функция начала работать, нужно включить в приложении Сбербанк Онлайн сервис "Управление входящими звонками" и активировать опцию блокировки нежелательных звонков. Защита также будет работать и для звонков в мессенджерах.

Одна из главных задач новой Стратегии развития до 2026 года — поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.

16842
18
112