В поселке Таёжный Мильковского округа завершено строительство распределительных (абонентских) сетей связи к домохозяйствам, расположенным на данной территории, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
"Активная цифровизация отраслей экономики и социальной сферы в стране требует внедрения в регионе современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих население качественным широкополосным доступом к сети Интернет.
Строительство распределительных (абонентских) сетей связи в городах и посёлках позволяет решить данную задачу, поскольку с приходом “оптики” в домохозяйство жителям становится доступен широкий спектр возможностей телекоммуникационных услуг.
Сельчане смогут пользоваться современными интернет сервисами, проходить дистанционное видеообучение, решать рабочие вопросы в сети, общаться с родственниками и друзьями из разных уголков мира по видеосвязи", — рассказал министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.
Высокоскоростной интернет позволяет жителям поселка Таёжный пользоваться современными цифровыми сервисами одновременно с различных устройств, быстро и без перебоев загружать объемные файлы, подключать цифровые услуги, включая видеосервис Wink, который объединяет функции интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с коллекцией фильмов, сериалов, мультиков и концертов.
Проект реализован при софинансировании за счет средств краевого бюджета в рамках государственной программы "Цифровая трансформация в Камчатском крае".
Справка:
"Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ — 11,2 млн пользователей. "Ростелеком" является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.