Камчатка завоевала 12 наград на Кубке России по судомодельному спорту
16:54
Замглавы Вилючинска привлечен к ответственности за первоапрельский транспортный коллапс
16:36
ВТБ обслуживает более 3 млн пенсионеров
16:20
РЭО предложил удобное правило расчета объема медицинских отходов в составе ТКО
16:20
Сотрудники ЕДДС и службы 112 на Камчатке прошли обучение
16:05
Евгений Беляев: Участие в проекте ФКГС — это возможность сделать столицу Камчатки уютнее
13:57
В ДТП на Набережной постарадали девятилетняя девочка и женщина-водитель
13:43
Двое жителей Камчатки обвиняются в продаже контрафактной рыбы и икры
13:33
День соседей в Петропавловске-Камчатском: песни, конкурсы и отличное настроение
13:16
Ученье — свет: как выросли зарплаты ректоров вузов на Дальнем Востоке
12:55
Камчатка простится с Артуром Белашовым 22 мая
12:52
В столице Камчатки ночью горел частный дом
12:42
МЧС: на реке Энычаваям Пенжинского района возможен паводок
12:34
Камчатцы смогут сдавать старые покрышки без ограничений
12:21
Количество фейков на Камчатке сокращается, но они становятся более сложными и опасными
12:18

Продвижение объявлений с прогнозом просмотров. Авито запускает новую услугу

С помощью ИИ-алгоритма продавцы смогут определить бюджет и стратегию продвижения объявлений на платформе
29 сентября 2023, 19:40 Общество
Тематическое фото yanalya на https://ru.freepik.com/
Тематическое фото
Фото: yanalya на https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Теперь ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Пользователи могут заранее увидеть диапазон дополнительных просмотров и, соответственно, определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

Как объяснили в компании, такое решение подсказала сама жизнь. Всегда существовали продавцы, которым было мало органического роста просмотров в виду высокой конкуренции на рынке, сжатых сроков продажи и низкой популярность товара или услуги

Таким пользователям предлагалось увеличить количество просмотров в 2-10 раз. Однако эффективность такого шага было трудно просчитать. Вмешивались многие факторы — уровень конкуренции в регионе и категории товара (услуги), время публикации, качество самого объявления и т.д. Словом, результат был непредсказуем.

Благодаря новой услуге у пользователей появилась возможность заглянуть в будущее и даже поуправлять им.

— Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца, — рассказал директор по монетизации и опыту продавцов компании Авито Иван Зимин.

Использовать обновленные услуги продвижения можно по-разному. Например, выбрать для объявления нужное количество дней (в диапазоне от 1 до 30 дней) или выбрать бюджет на день (один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории). Еще одна интересная опция: объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали "Услуги" и некоторых категорий в вертикали "Товары". Со временем  использование этих услуг станет доступным всем профессиональным продавцам на Авито.

143124
18
112