Компот стал самым популярным напитком у камчатцев
15:35
Вторую модельную библиотеку создают в Петропавловске-Камчатском
15:02
Женщина на Камчатке получила 355 тысяч рублей на детей, о них не заботясь
14:43
Губернатор Камчатки проверил ход строительства второго девятиэтажного дома в Пионерском
14:39
Минздрав Камчатки обеспечит ребенка лекарством по решению суда
14:33
Погода на Камчатке в выходные: душно и многооблачно
14:20
Молодёжь Камчатки подала более 100 заявок на Слёт Всемирного фестиваля молодёжи
14:15
Камчатские журналисты посетили лекции образовательной программы ИНФОРУМ
13:37
В камчатском детском лагере "Альбатрос" прошла акция "Безопасные каникулы"
12:39
Вахта Победы в ЕАО: золота - сверх плана: надо быстрее залечить раны, нанесенные войной
12:15
Полиция пытается определить личность погибшего пешехода в Елизове
12:14
На Камчатке закроют бухту и побережье Завойко для посещения из-за учений в выходные
11:08
Два ощущаемых афтершока произошли на Камчатке
11:05
"Как сделать топовый телеграм-канал" узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
10:52
В Авачинском заливе с начала года выявлены 106 нарушений правил мореплавания
10:36

Продвижение объявлений с прогнозом просмотров. Авито запускает новую услугу

С помощью ИИ-алгоритма продавцы смогут определить бюджет и стратегию продвижения объявлений на платформе
29 сентября 2023, 19:40 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Теперь ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Пользователи могут заранее увидеть диапазон дополнительных просмотров и, соответственно, определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

Как объяснили в компании, такое решение подсказала сама жизнь. Всегда существовали продавцы, которым было мало органического роста просмотров в виду высокой конкуренции на рынке, сжатых сроков продажи и низкой популярность товара или услуги

Таким пользователям предлагалось увеличить количество просмотров в 2-10 раз. Однако эффективность такого шага было трудно просчитать. Вмешивались многие факторы — уровень конкуренции в регионе и категории товара (услуги), время публикации, качество самого объявления и т.д. Словом, результат был непредсказуем.

Благодаря новой услуге у пользователей появилась возможность заглянуть в будущее и даже поуправлять им.

— Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца, — рассказал директор по монетизации и опыту продавцов компании Авито Иван Зимин.

Использовать обновленные услуги продвижения можно по-разному. Например, выбрать для объявления нужное количество дней (в диапазоне от 1 до 30 дней) или выбрать бюджет на день (один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории). Еще одна интересная опция: объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали "Услуги" и некоторых категорий в вертикали "Товары". Со временем  использование этих услуг станет доступным всем профессиональным продавцам на Авито.

143124
18
112