На Камчатке ветерану Великой Отечественной войны исполнилось 100 лет
22 июля, 20:45
Минздрав следит за состоянием детей после отравления в детских садах на Камчатке
22 июля, 20:35
Глава столицы Камчатки Евгений Беляев проконтролировал ход ремонта на школах №27 и №35
22 июля, 20:03
Погода на Камчатке 23 июля: дожди
22 июля, 20:00
ВТБ: pay-сервисы способствуют росту транзакционной активности клиентов
22 июля, 19:35
Ветеран СВО: проект "Герои Камчатки" поможет мне лучше выполнять свои обязанности
22 июля, 19:15
На Камчатке продолжает действовать особый режим навигации в Авачинской бухте
22 июля, 18:08
Аккаунты Roblox, Minecraft и Blizzard можно пополнить в Дальневосточном банке
22 июля, 17:50
В Петропавловске-Камчатском задержали скупщика браконьерской чавычи
22 июля, 16:50
Собственники дома через суд заставили УК в Петропавловске-Камчатском работать
22 июля, 16:39
Крупная наркосеть раскрыта на Камчатке
22 июля, 15:59
Китайский рынок на месте антенных полей построят на Камчатке
22 июля, 15:45
На Камчатке ищут пропавшего рыбака
22 июля, 15:16
Дополнительный ямочный ремонт стартовал в Петропавловске-Камчатском
22 июля, 14:59
Владимир Солодов поручил Александру Сафонову проконтролировать качество ремонта дорог в Вилючинске
22 июля, 14:57

Продвижение объявлений с прогнозом просмотров. Авито запускает новую услугу

С помощью ИИ-алгоритма продавцы смогут определить бюджет и стратегию продвижения объявлений на платформе
29 сентября 2023, 19:40 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Теперь ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Пользователи могут заранее увидеть диапазон дополнительных просмотров и, соответственно, определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

Как объяснили в компании, такое решение подсказала сама жизнь. Всегда существовали продавцы, которым было мало органического роста просмотров в виду высокой конкуренции на рынке, сжатых сроков продажи и низкой популярность товара или услуги

Таким пользователям предлагалось увеличить количество просмотров в 2-10 раз. Однако эффективность такого шага было трудно просчитать. Вмешивались многие факторы — уровень конкуренции в регионе и категории товара (услуги), время публикации, качество самого объявления и т.д. Словом, результат был непредсказуем.

Благодаря новой услуге у пользователей появилась возможность заглянуть в будущее и даже поуправлять им.

— Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца, — рассказал директор по монетизации и опыту продавцов компании Авито Иван Зимин.

Использовать обновленные услуги продвижения можно по-разному. Например, выбрать для объявления нужное количество дней (в диапазоне от 1 до 30 дней) или выбрать бюджет на день (один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории). Еще одна интересная опция: объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали "Услуги" и некоторых категорий в вертикали "Товары". Со временем  использование этих услуг станет доступным всем профессиональным продавцам на Авито.

143124
18
112