"Летний кешбэк!" 7% – в Дальневосточном банке
13:55
Презентация третьей книги-альбома краеведа Сергея Вахрина прошла в Мильково
13:40
Сбер заявил о необходимости встраивать технологии по выявлению дипфейков в сервисы связи
13:35
На Камчатке сосед по палате обокрал пожилого мужчину
13:25
Российский экспорт рыбной муки вырос на 22,6% в 2024 году
12:40
ВТБ: россияне увеличили траты на майских праздниках на 60%
12:25
Камчатские школьники осваивают искусство создания резюме
12:24
На Камчатке заработал резервный центр обработки вызовов системы 112
11:54
Массовый субботник пройдет в эту пятницу в столице Камчатки
11:30
Земельные участки для многодетных семей: как этот Закон принимали на Камчатке
11:00
Камчатские медики вносили данные об оказанной несуществующей медпомощи гражданам
10:41
Владимир Солодов добился передачи бывшего Дома офицеров в Елизове муниципалитету
09:43
Губернатор Камчатки пообещал наказать ответственных за некачественное благоустройство 
09:12
Камчатка 22 мая: городская Олимпиада искусств 1934 года и оленесовхоз "Паренский"
08:50
1,5 млн дальневосточников смогут улететь по "плоским" тарифам на авиабилеты
03:05

Продвижение объявлений с прогнозом просмотров. Авито запускает новую услугу

С помощью ИИ-алгоритма продавцы смогут определить бюджет и стратегию продвижения объявлений на платформе
29 сентября 2023, 19:40 Общество
Тематическое фото yanalya на https://ru.freepik.com/
Тематическое фото
Фото: yanalya на https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Теперь ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Пользователи могут заранее увидеть диапазон дополнительных просмотров и, соответственно, определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

Как объяснили в компании, такое решение подсказала сама жизнь. Всегда существовали продавцы, которым было мало органического роста просмотров в виду высокой конкуренции на рынке, сжатых сроков продажи и низкой популярность товара или услуги

Таким пользователям предлагалось увеличить количество просмотров в 2-10 раз. Однако эффективность такого шага было трудно просчитать. Вмешивались многие факторы — уровень конкуренции в регионе и категории товара (услуги), время публикации, качество самого объявления и т.д. Словом, результат был непредсказуем.

Благодаря новой услуге у пользователей появилась возможность заглянуть в будущее и даже поуправлять им.

— Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца, — рассказал директор по монетизации и опыту продавцов компании Авито Иван Зимин.

Использовать обновленные услуги продвижения можно по-разному. Например, выбрать для объявления нужное количество дней (в диапазоне от 1 до 30 дней) или выбрать бюджет на день (один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории). Еще одна интересная опция: объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали "Услуги" и некоторых категорий в вертикали "Товары". Со временем  использование этих услуг станет доступным всем профессиональным продавцам на Авито.

143124
18
112