Привокзальную площадь нового аэропорта Камчатки начали озеленять
17:37
"Давайте к природе относится практично и бережно, и не только на Камчатке"
17:35
Камчатское авиационное предприятие увеличило пассажиропоток на 27% в первом полугодии
17:12
Пьяная ссора на Камчатке привела к уголовному делу
16:50
Показ фильма "Донбасс: Память поколений" состоялась на Камчатке
16:50
Четверых камчатских военнослужащих освободили из украинского плена
16:24
На Камчатке суд рассмотрит дело судоводителя, погубившего человека
15:22
Девушка с Камчатки "шопилась" в Интернете за чужой счет
15:08
Пьяный и со змеёй: житель Камчатки решил пожаловаться на лишение прав
14:09
Владимир Солодов встретился с финалистами проекта "Герои Камчатки"
13:30
"Сегодня Премия им. Арсеньева входит в пятерку ведущих литературных премий России"
12:40
Природа Камчатки представлена в экоцентре "Яуза"
12:39
Спасатели МЧС проходят обучение по альпинистской подготовке на Камчатке
12:07
АСРФ предложила меры донастройки отраслевого регулирования для снижения издержек
11:55
Владимир Солодов проверил организацию работы в новом здании центра "Протект" на Камчатке
11:39

Продвижение объявлений с прогнозом просмотров. Авито запускает новую услугу

С помощью ИИ-алгоритма продавцы смогут определить бюджет и стратегию продвижения объявлений на платформе
29 сентября 2023, 19:40 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Теперь ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Пользователи могут заранее увидеть диапазон дополнительных просмотров и, соответственно, определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

Как объяснили в компании, такое решение подсказала сама жизнь. Всегда существовали продавцы, которым было мало органического роста просмотров в виду высокой конкуренции на рынке, сжатых сроков продажи и низкой популярность товара или услуги

Таким пользователям предлагалось увеличить количество просмотров в 2-10 раз. Однако эффективность такого шага было трудно просчитать. Вмешивались многие факторы — уровень конкуренции в регионе и категории товара (услуги), время публикации, качество самого объявления и т.д. Словом, результат был непредсказуем.

Благодаря новой услуге у пользователей появилась возможность заглянуть в будущее и даже поуправлять им.

— Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца, — рассказал директор по монетизации и опыту продавцов компании Авито Иван Зимин.

Использовать обновленные услуги продвижения можно по-разному. Например, выбрать для объявления нужное количество дней (в диапазоне от 1 до 30 дней) или выбрать бюджет на день (один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории). Еще одна интересная опция: объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали "Услуги" и некоторых категорий в вертикали "Товары". Со временем  использование этих услуг станет доступным всем профессиональным продавцам на Авито.

143124
18
112