В рамках реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" в период с 15 по 17 сентября 2023 г. восемь туристических компаний региона (ООО "Затерянный мир", ООО "Камчатка трэвел групп", ООО "Камчатское бюро путешествий", ООО "Местечко Камчатка", ООО "Пиар-агентство "Просто", ООО "Ред риверз", ООО "Снежная долина тур" и ООО "Голубая лагуна") при содействии Центра поддержки экспорта приняли участие в международной туристической выставке CITIE — 2023 в Гуанчжоу (провинция Гуандун) на коллективном стенде Камчатского края, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Камчатский центр поддержки экспорта.
Камчатский стенд вызвал большой интерес как у китайских туркомпаний, так и большого количества частных лиц — граждан Китая. В центре поддержки экспорта отмечают, что самодеятельный туризм в меньшей степени зависит от организованных туров, предлагаемых туристическими компаниями, и может иметь место в межсезонье.
Параллельно с работой на стенде Камчатского края для участников были организованы деловые переговоры с китайским туристическим бизнесом. Компания Russian Tour, которая специализируется на турах в Россию, выразила серьезные намерения начать сотрудничество с камчатскими коллегами и запустить туры на полуостров.
В ходе переговоров "Снежная долина тур" нашла потенциального китайского партнера и уже успела проработать с ним возможную программу.
Стенд Камчатского края с деловым визитом посетили также представители туристических ассоциаций Китая и провинции Гуандун. Они высоко оценили программы камчатских туроператоров и сообщили о своих намерениях установить официальные отношения с Камчатским краем при прямом взаимодействии с Министерством Туризма.
Участники выставки отмечают, что Китай меняется: сегодня в нем явно прослеживается тенденция на формирование нового, экологичного отношения к среде обитания. Как следствие, в Китае за последние годы стал очень популярен экологический туризм. У Камчатки с ее уникальной природой и биоразнообразием велики шансы покорить сердца китайских туристов в этом направлении.
И конечно, WeChat. Для китайского бизнеса это уже не просто мессенджер. Все деловые контакты налаживаются преимущественно через WeChat, визитки для китайского бизнеса становятся частью истории.