Еще восемь центров естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" откроются на Камчатке в новом учебном году. Таким образом, всего на полуострове будет действовать уже 45 таких Центров, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
Новые Центры "Точка роста" появятся в Паратунской, Нагорненской, Лазовской, Седанскинской, Пахачинской, Вывенкской, Тымлатской и Аянкинской школах Камчатского края.
Сейчас в школах завершаются ремонтные работы по подготовке образовательных пространств и брендирование помещений. Все необходимое оборудование для оснащения Центров уже поступило в семь школ, завершается поставка в Аянкинскую среднюю школу.
"В этом году школьники смогут заниматься на уроках и во внеурочное время, используя цифровые лаборатории по химии, физики, биологии, экологии, физиологии и нейротехнологии, робототехнические наборы, учебные роботы-манипуляторы, наборы для конструирования промышленных робототехнических систем и автономных мехатронных роботов, цифровые микроскопы, наборы ОГЭ/ЕГЭ, оборудование для демонстрации опытов, а также ноутбуки и многофункциональные устройства",— рассказала начальник отдела общего образования регионального минобра Майя Солодовник.
В общей сложности в Камчатском крае с начала реализации федерального проекта "Современная школа" открыто 37 центров естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста", их деятельностью охвачено 8844 человека. К концу 2024 года в регионе всего планируется открыть 62 подобных центра.
Центры образования "Точка роста" создаются по всей России с начала 2019 года. Они открываются в сельских школах и школах малых городов для реализации основных образовательных программ по предметным областям, а также дополнительного образования с целью формирования у обучающихся необходимых навыков по соответствующим дисциплинам. Главная задача центров "Точка роста" — обеспечить равные условия для получения качественного образования детей вне зависимости от места их проживания.
Федеральный проект "Современная школа" направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, организацию комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.