Владимир Солодов ответил на вопросы камчатских депутатов: Екатерина Зайцева
19:20
Прокуратура через суд обязала местные власти снести 24 расселенных дома в Елизове
18:40
Губернатор Камчатки со сцены резко раскритиковал состояние Петропавловска
17:57
Владимир Солодов назвал неуважением к жителям недоделки в объектах строительства
17:54
Лучшее в России медоборудование закупили в новую Камчатскую краевую больницу
17:35
Владимир Солодов прервал отчет на сессии Заксобрания Камчатки
17:25
Экономика Камчатки справилась с внешними вызовами последней пятилетки
17:21
Производство дронов на Камчатке увеличилось более чем в 8 раз с 2023 года
17:17
Камчатка добилась беспрецедентного улучшения медицинской инфраструктуры за 5 лет
17:13
Крупнейшие в истории Камчатки объекты спорта возвели с 2020 года
17:09
Семь детских садов и три школы построены на Камчатке с 2020 года
17:08
Двухстороннее движение запустят по улице Советской в Петропавловске-Камчатском
17:02
Новые меры поддержки семей с детьми введены на Камчатке с 2020 года
17:00
Свыше 35 млрд рублей направлено на поддержку камчатцев за последние пять лет
16:53
Более 4 млрд рублей направили на поддержку бойцов СВО с 2022 года
16:50

Парк воздушных судов "Камчатского авиационного предприятия" пополнил самолёт Як-40

На нём можно будет доставлять пациентов с Камчатки в Хабаровск и Владивосток
15 августа 2023, 12:23 Бизнес
ЯК-40 пресс-служба КАП
ЯК-40
Фото: пресс-служба КАП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

14 августа шасси нового для камчатской авиакомпании самолёта впервые коснулись взлётно-посадочной полосы международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово). За штурвалом летательного аппарата опытный командир Евгений Лысенков, и члены экипажа второй пилот Дмитрий Мозалевский, бортинженер Абдирашит Мамадалиев, штурман Юрий Дьяченко. Об этом ИА KamchatkaMedia сообщает пресс-служба "Камчатского авиационного предприятия".

Як-40 стал четвёртым по счёту среди судов данного типа в авиапарке "Камчатского авиационного предприятия". Он отличается дальностью полётов и может совершать беспосадочные путешествия на расстояния до 2200 км. Такая дальность полётов достигнута благодаря увеличенной максимальной заправке топлива в 6 тонн.

Самолёт примечателен и тем, что в нём возможны три варианта компоновки: пассажирский, рассчитанный на 32 кресла; грузопассажирский — на 18 кресел и грузовой отсек; административный (VIP) — на 16 кресел. Административный и грузопассажирский отличаются от пассажирского не только количеством посадочных мест, но и перегородкой, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского, либо диван и два кресла VIP-салона от кресел, предназначенных для размещения сопровождающих лиц.

Планируется, что кроме стандартных пассажирских перевозок новый Як-40 будет работать на чартерных рейсах, и рейсах, выполняемых совместно с "Камчатским территориальным центром медицины катастроф". Самолёт идеально подходит для выполнения санитарных заданий, ведь благодаря увеличенной дальности полётов и заправки ему требуется меньше запасных аэродромов, что комфортнее для больных и особенно актуально в выходные дни, когда некоторые аэропорты закрыты. Кроме того, прорабатывается вопрос вариантов доставки больных из Камчатского края в крупные медицинские центры Дальнего Востока, такие как Хабаровск и Новосибирск. В настоящее время транспортировка тяжёлых больных на сложные операции в данных направлениях осуществляется путём бронирования мест на рейсовых самолётах.

На Камчатку ЯК-40 прибыл из Республики Беларусь, где его приобрели на "Минском заводе гражданской авиации №407". В Минске воздушное судно 1980 года выпуска прошло полную диагностику и высококачественное обслуживание.

"В соответствии с нормативно-технической документацией следующее крупное регламентное обслуживание самолёта (форма) будет проходить по налёту 600 часов. Як-40 — надёжный и незаменимый в условиях региональных аэропортов самолёт, он могут с лихвой выполняет пассажирские и грузопассажирские перевозки при использовании грунтовых полос. Такое не каждому по силу", — отметили в пресс-службе.

Напомним, "Минский завод гражданской авиации №407" является самым крупным в СНГ заводом, осуществляющим техническое обслуживание отечественных самолётов. Кроме того, компания успешно работает с воздушными судами Boeing 737 и Airbus A319, A320, A321. Среди клиентов предприятия Министерство обороны РФ, Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, Росгвардия, авиакомпании Georgian Airwais" и "Royal Flight".

ЯК-40. Фото: пресс-служба КАП
231409
18
118

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии