Глава Wildberries разъяснила, для чего введен платный возврат для покупателей на площадке. Таким путем в компании хотят бороться с шопоголиками.
По словам гендиректора Wildberries Татьяны Бокальчук, плату за возврат неподошедших товаров берут в целях борьбы со злоупотреблениями со стороны шопоголиков.
Товар с браком покупатель может вернуть бесплатно, добавила она во время Евразийского экономического форума, уточнив, что идет доработка механизма, с которым деньги будут возвращать сразу.
Жалобы от клиентов маркетплейса, что с них стали брать плату за отказ от неподошедшего товара стали поступать год назад. В компании уведомили пользователей, что будут брать 100 рублей за возврат каждой позиции товара.
На новом маркетплейсе россияне смогут заказать обувь, одежду, технику