В Авачинской бухте обнаружены токсины в морепродуктах
16:05
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
21:05
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
20:10
Аэрофлот подвёл итоги авиаперевозок в города ДФО за лето
19:55
Арестован бизнесмен, обвиняемый в хищениях при ремонте дорог на Камчатке
19:48
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
18:40
Миллионный пассажир аэровокзала "Южно-Сахалинск" отправился рейсом Аэрофлота в Москву
18:25
"ЛиТР" готовит культурно-развлекательную программу для жителей и гостей Владивостока
18:20
Участники программы "Доблесть Хингана" пообщались с Героем России Максимом Шоломовым 
17:55
36-летний житель Елизова устроил стрельбу у кафе, избил человека и скрывался от полиции
17:19
В столице Камчатки утвержден график ремонта на время перекрытия дороги по ул. Высотной
17:02
Захватит с первого кадра: что смотреть на выходных, если любите Прилучного и южные драмы
16:55
Примыкание от Ленинской к Советской в столице Камчатки заасфальтируют за неделю
16:45
Пять фермерских хозяйств ЕАО получили грантовую поддержку 
15:55
Мурал, посвящённый мужеству пожарных МЧС России, появился в столице Камчатки
14:33
Смена направления: камчатцы чаще едут в отпуск во Вьетнам
14:25

Глава Wildberries объяснила, почему для покупателей ввели платный возврат

В компании решили бороться с шопоголиками
Глава Wildberries объяснила, почему для покупателей ввели платный возврат Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Глава Wildberries объяснила, почему для покупателей ввели платный возврат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Глава Wildberries разъяснила, для чего введен платный возврат для покупателей на площадке. Таким путем в компании хотят бороться с шопоголиками.

По словам гендиректора Wildberries Татьяны Бокальчук, плату за возврат неподошедших товаров берут в целях борьбы со злоупотреблениями со стороны шопоголиков.

Товар с браком покупатель может вернуть бесплатно, добавила она во время Евразийского экономического форума, уточнив, что идет доработка механизма, с которым деньги будут возвращать сразу.

Жалобы от клиентов маркетплейса, что с них стали брать плату за отказ от неподошедшего товара стали поступать год назад. В компании уведомили пользователей, что будут брать 100 рублей за возврат каждой позиции товара.

3654285.jpgРоссиянам рассказали о новом маркетплейсе Brandly

На новом маркетплейсе россияне смогут заказать обувь, одежду, технику

190929
32
24