Эксперты считают, что на магазинных полках зачастую выставляют то, что хотят поскорее продать. Они дали совет по выбору качественного товара.
Так, по мнению специалистов, на самых заметных местах продавцы могут размещать то, что магазину нужно как можно больше и быстрее продать. В то же время, перед глазами покупателей может “маячить” и товар с истекающим сроком годности.
Поставщики зачастую приплачивают магазинам за то, чтобы те выставляли их товар на самых выгодных и заметных местах. И, наоборот, товар, который может быть действительно интересен, обычно находится либо в самом низу — куда лень нагибаться, либо сверху — чтобы не каждому хватило роста дотянуться до полки, рассказал сопредседатель общественной организации “Национальный союз защиты прав потребителей” Алексей Агармин в эфире радио Sputnik.
Плату за установку умных счетчиков включат в тарифы на жилищно-комунальные услуги