Ремонт главного кабеля и отключение интернета на Камчатке перенесли на лето 2026 года
10:06
Выборы депутатов Законодательного Собрания Камчатского края в 2016 году
11:00
Камчатские православные поклонятся ковчегу с частью Пояса Пресвятой Богородицы
10:58
"ЕР" отметила День отца на Камчатке: 24 семьи участников СВО высадили Аллею отцов
10:52
Шестая туристическая выставка прошла на Камчатке
10:44
На Камчатке возможны перебои в трансляции телерадиосигнала
10:28
Финалистов седьмого сезона Премии им. Арсеньева объявят 20 октября в МИА "Россия сегодня"
10:05
На Камчатке мать получала пособия на сына, находящегося в детдоме
09:39
В Елизовском округе на Камчатке устраняют аварию на электросетях
09:25
Как заслужить доверие покупателей: бизнес-конференция для продавцов прошла в Екатеринбурге
19 октября, 21:10
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
19 октября, 18:15
Погода на Камчатке 20 октября: небольшой снег и гололедица
19 октября, 17:00
Пять тысяч лье по Сибири: Удивительный вояж генерал-губернатора на Камчатку с француженками и виолончелью Страдивари
19 октября, 11:00
Камчатские дружинники проверяют сигнал о появлении медведя на 17 км елизовской трассы
19 октября, 10:44
Камчатку потрясло 14 раз за сутки
19 октября, 10:00
Пожарным на Камчатке удалось спасти от огня дачный дом 
19 октября, 09:50

Губернатор Камчатки призвал органы власти концентрироваться на решении проблем граждан

На оперативном совещании правительства региона обсудили повышение эффективности обратной связи органов власти с населением
30 января 2023, 19:51 Политика
Оперативное совещание в правительстве Камчатского края правительство Камчатского края
Оперативное совещание в правительстве Камчатского края
Фото: правительство Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Петр Королев выступил на оперативном совещании правительства, где рассказал о повышении эффективности обратной связи органов власти с населением. Так, например, один из ключевых показателей — среднее время ответа министерств и ведомств на сообщения граждан в соцсетях — нуждается в пристальном внимании. В ряде случаев необходимо усовершенствовать работу и реагировать быстрее. Специалисты ЦУР анализируют причины произошедшего и оказывают помощь органам власти в налаживании этой работы, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Центр управления регионом в Камчатском крае. 

Петр Королев также рассказал о реализованном ЦУР успешном кейсе по созданию отдела по работе с обращениями граждан при министерстве здравоохранения региона. Новая структура качественно улучшила обратную связь министерства с населением и сократила количество просроченных ответов. 

"В министерстве здравоохранения ЦУР наладил процесс взаимодействия с гражданами, а также выработал алгоритм работы сотрудников для уменьшения количества просроченных сообщений. В этом году работа будет продолжена. Проанализируем, какие процессы требуют улучшения в рамках работы лечебно-профилактических учреждений", — рассказал руководитель ЦУР.

В ходе совещания Петр Королев отметил, что Центр управления регионом должен выступать помощником для отраслевых ведомств и органов власти. Данные, которые ЦУР уже собрал в рамках обратной связи, социологии, инфополя, можно использовать для совместной аналитики процессов, которые происходят, чтобы их максимально улучшать.

"Мы можем использовать отраслевую аналитику для подготовки рекомендаций по работе в информационном поле, а также для выработки готовых решений, которые смогут заметно улучшить ситуацию в различных отраслях в регионе", — отметил спикер. 

Владимир Солодов обозначил, что обратная связь с гражданами — важнейшая составляющая работы отраслевых ведомств. Необходимо продолжать наращивать и повышать её эффективность. 

"Важно в тех направлениях, которые касаются строительства, сферы ЖКХ, транспорта стремиться к созданию тепловых карт, основываясь на обращениях граждан, которые аккумулирует Центр управления регионом. Для начала это может быть карта эффективности управляющих компаний. Такой инструмент может быть полезен для принятия управленческих решений, чтобы в работе мы концентрировались не только на формальных показателях, но и на содержательных", — отметил Владимир Солодов.

223732
18
119