На Камчатке при обрушении породы на руднике Бараньевское погиб проходчик
09:47
Страховые полисы для выезжающих на рубеж популярны у жителей Камчатки
19:39
На Камчатке следователи организовали проверку после случая с подростком на озере
19:34
За день 17-летний столяр из Уссурийска выполнил недельную рабочую норму
19:17
Водитель пострадал при совершении обгона на Камчатке
19:09
Каждый четвертый платеж россияне совершают альтернативными методами
19:00
По программе "Город 20/30" благоустраиваются шесть объектов в столице Камчатки
17:33
Владимир Солодов поздравил экологов Камчатки с профессиональным праздником
17:28
Продолжаются поиски пропавшего рыбака в Усть-Большерецком округе Камчатки
17:10
Подросток чуть не утонул в озере в Елизове
16:33
Систему самостоятельной регистрации багажа установили в новом терминале аэропорта Елизово
15:19
В школах Камчатки обществознание исключат из программы 6-7-х классов
15:13
Оперативная информация о создании инфраструктуры по обращению с ТКО появится во ФГИС УТКО
14:41
Владимир Солодов встретился со студентами Камчатского промышленного техникума
14:36
На Камчатке школьники во время летних каникул создадут компьютерные игры
14:02
Изменения в закон о контроле иностранного участия предложено доработать
13:45

Юрист напомнил, что должна пассажирам авиакомпания при задержке рейса

Если рейс задерживается, авиакомпания обязана предоставить пассажирам дополнительные услуги или компенсацию
17 января 2023, 11:10 Общество #ПамяткаТуристу
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги Степан Филатов, ИА IrkutskMedia
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги
Фото: Степан Филатов, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пассажиру важно знать свои права и помнить, на что он вправе рассчитывать, если его рейс задерживается на длительное время, рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.

Все зависит от места и времени задержи рейса, а также от других обстоятельств, объяснил эксперт.

Так, если вылет отложили на два часа, то авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки, отметил он. Если задержка составляет более четырех часов, то пассажиров обязаны обеспечить горячей едой или сертификатами на покупку питания, добавил специалист. Если рейс откладывается на шесть часов ночью или на восемь часов днем, авиакомпания должна предоставить пассажирам номер в гостинице и транспорт от аэропорта и обратно, подчеркнул он.

Если из-за задержки рейса пассажир опаздывает на стыковочный рейс, то авиакомпания обязана компенсировать ему расходы на покупку новых билетов, объяснил юрист. Но, если гражданин приобрел не билет у авиакомпании, а пакетный тур, в который входил авиаперелет, то компенсировать неудобства и расходы, связанные с задержкой рейса должен будет туроператор, рассказал Эдуард Шалоносов в эфире радио "Спутник".

3436258.jpgВ аэропорту Перми самолет во время взлета застрял в сугробе

Самолет авиакомпании "Победа" при разгоне выкатился за пределы взлетной полосы

228786
32
24