Почта в северном селе Камчатки осталась перед Новым годом без интернета
14:53
Госинспекция по недвижимости выявила незаконную постройку благодаря цифровому мониторингу
15:16
Депутаты Молодежного парламента Камчатки провели заключительную сессию в этом году
14:11
Камчатский суд оставил в силе приговор по делу о смертельном восхождении на Ключевской
14:01
Новогодняя ёлка зажглась в Милькове: "Единая Россия" дала старт новогодним праздникам
13:55
Камчатский край активно использует нейросети в работе
13:32
На первом этапе Кубка России камчатские горнолыжники взяли два золота и серебро
13:26
На форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" обсудили ключевые экономические тенденции
13:00
Практическую пользу участия профсоюзных лидеров в работе нацпарламентов обсудили в Москве
12:55
Камчатские приставы нашли у посетителей судов почти 2,5 тысячи опасных предметов
12:47
Беспризорные собаки растерзали всех оленят народной общины на Сахалине
12:40
Военный пенсионер с Камчатки незаконно обогатился почти на миллион рублей
11:52
Переговоры России и США, волна ОРВИ и уязвимости Android — главное за ночь
11:50
Инклюзивная кофейня "Африка" получила дополнительную помощь от правительства Камчатки
11:22
Власти Елизова разыскивают разбивших новую остановку вандалов
10:18
ГАИ из-за циклона просит камчатцев воздержаться от поездок на личных авто
09:53

Юрист напомнил, что должна пассажирам авиакомпания при задержке рейса

Если рейс задерживается, авиакомпания обязана предоставить пассажирам дополнительные услуги или компенсацию
17 января 2023, 11:10 Общество #ПамяткаТуристу
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги Степан Филатов, ИА IrkutskMedia
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги
Фото: Степан Филатов, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пассажиру важно знать свои права и помнить, на что он вправе рассчитывать, если его рейс задерживается на длительное время, рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.

Все зависит от места и времени задержи рейса, а также от других обстоятельств, объяснил эксперт.

Так, если вылет отложили на два часа, то авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки, отметил он. Если задержка составляет более четырех часов, то пассажиров обязаны обеспечить горячей едой или сертификатами на покупку питания, добавил специалист. Если рейс откладывается на шесть часов ночью или на восемь часов днем, авиакомпания должна предоставить пассажирам номер в гостинице и транспорт от аэропорта и обратно, подчеркнул он.

Если из-за задержки рейса пассажир опаздывает на стыковочный рейс, то авиакомпания обязана компенсировать ему расходы на покупку новых билетов, объяснил юрист. Но, если гражданин приобрел не билет у авиакомпании, а пакетный тур, в который входил авиаперелет, то компенсировать неудобства и расходы, связанные с задержкой рейса должен будет туроператор, рассказал Эдуард Шалоносов в эфире радио "Спутник".

3436258.jpgВ аэропорту Перми самолет во время взлета застрял в сугробе

Самолет авиакомпании "Победа" при разгоне выкатился за пределы взлетной полосы

228786
32
24