Дополнительные меры для обеспечения безопасности туристических групп разрабатывают на Камчатке
12:16
"Авито Путешествия" объявили о сотрудничестве с компанией "Аэроклуб"
18:00
На Камчатке началась осенняя призывная кампания
17:28
Роман Косыгин: В нашем изменчивом мире культура – самый искренний мост между народами
17:15
На Камчатке стартовала осенняя акция по приему автомобильных покрышек без ограничений по количеству
16:53
Первый камчатский кулинарный чемпионат пройдет в эти выходные
16:24
Один из лучших уроков письма в России провела учитель из Елизова
15:38
На Камчатке в штабе "Единой России" прошёл мастер-класс ко Дню отца
15:26
"Премия им. Арсеньева прямо способствует сближению народов Дальнего Востока и Азии"
15:05
Вора с хорошей памятью на цифры задержали на Камчатке
15:03
Сеанс групповой психотерапии после землетрясений пройдет на Камчатке
13:18
В Усть-Камчатске в микрорайоне Погодном снова проблемы с подачей холодной воды
13:13
Камчатские медвежата на базе Жировая находятся под наблюдением
12:52
За самоотверженную работу во время землетрясения отмечены 200 камчатцев
12:48
На Камчатке полицейские задержали безработного за кражу дорогого виски
12:30
Камчатский промышленный техникум проведёт Единый день открытых дверей 18 октября
12:10

Юрист напомнил, что должна пассажирам авиакомпания при задержке рейса

Если рейс задерживается, авиакомпания обязана предоставить пассажирам дополнительные услуги или компенсацию
17 января 2023, 11:10 Общество #ПамяткаТуристу
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги Степан Филатов, ИА IrkutskMedia
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги
Фото: Степан Филатов, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пассажиру важно знать свои права и помнить, на что он вправе рассчитывать, если его рейс задерживается на длительное время, рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.

Все зависит от места и времени задержи рейса, а также от других обстоятельств, объяснил эксперт.

Так, если вылет отложили на два часа, то авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки, отметил он. Если задержка составляет более четырех часов, то пассажиров обязаны обеспечить горячей едой или сертификатами на покупку питания, добавил специалист. Если рейс откладывается на шесть часов ночью или на восемь часов днем, авиакомпания должна предоставить пассажирам номер в гостинице и транспорт от аэропорта и обратно, подчеркнул он.

Если из-за задержки рейса пассажир опаздывает на стыковочный рейс, то авиакомпания обязана компенсировать ему расходы на покупку новых билетов, объяснил юрист. Но, если гражданин приобрел не билет у авиакомпании, а пакетный тур, в который входил авиаперелет, то компенсировать неудобства и расходы, связанные с задержкой рейса должен будет туроператор, рассказал Эдуард Шалоносов в эфире радио "Спутник".

3436258.jpgВ аэропорту Перми самолет во время взлета застрял в сугробе

Самолет авиакомпании "Победа" при разгоне выкатился за пределы взлетной полосы

228786
32
24