"Театральная зона": искусство по правилам строгого режима 
13:55
Федеральный "десант" участников Дальневосточного МедиаСаммита прибывает на Камчатку
13:40
Восемь врачей востребованных специальностей получили по 1 млн рублей на Камчатке
13:11
Свыше 600 камчатцев записались к врачу не по месту прикрепления за последние три месяца
13:07
Ребят Камчатского края приглашают во Всероссийский детский центр "Смена"
12:46
Вахта Победы: урожай по приказу Сталина
12:35
На Камчатке бесплатно раздали 20 тонн горбуши льготникам Елизовского округа
12:34
Эксперимент по бесплатному вылову 10 хвостов горбуши в день стартовал на Камчатке
12:12
Вахта Победы: заводы Благовещенска и Свободного борются за звание передовика
12:11
На Камчатке ожидается подъем воды в реках из-за надвигающегося циклона
12:09
Виктор Пинский провел рабочую встречу с губернатором Калининградской области
12:05
Елизовская прокуратура выясняет обстоятельства спасения тонущего подростка
11:46
Камчатские мамы получили свыше 253 миллионов рублей декретных выплат с начала года
11:38
Почти половину возможного вылова лососей освоили на Камчатке
11:03
Смертельное ДТП в Елизове: инспекторы ищут сбежавшего водителя и свидетелей
10:56

Юрист напомнил, что должна пассажирам авиакомпания при задержке рейса

Если рейс задерживается, авиакомпания обязана предоставить пассажирам дополнительные услуги или компенсацию
17 января 2023, 11:10 Общество #ПамяткаТуристу
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги Степан Филатов, ИА IrkutskMedia
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги
Фото: Степан Филатов, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пассажиру важно знать свои права и помнить, на что он вправе рассчитывать, если его рейс задерживается на длительное время, рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.

Все зависит от места и времени задержи рейса, а также от других обстоятельств, объяснил эксперт.

Так, если вылет отложили на два часа, то авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки, отметил он. Если задержка составляет более четырех часов, то пассажиров обязаны обеспечить горячей едой или сертификатами на покупку питания, добавил специалист. Если рейс откладывается на шесть часов ночью или на восемь часов днем, авиакомпания должна предоставить пассажирам номер в гостинице и транспорт от аэропорта и обратно, подчеркнул он.

Если из-за задержки рейса пассажир опаздывает на стыковочный рейс, то авиакомпания обязана компенсировать ему расходы на покупку новых билетов, объяснил юрист. Но, если гражданин приобрел не билет у авиакомпании, а пакетный тур, в который входил авиаперелет, то компенсировать неудобства и расходы, связанные с задержкой рейса должен будет туроператор, рассказал Эдуард Шалоносов в эфире радио "Спутник".

3436258.jpgВ аэропорту Перми самолет во время взлета застрял в сугробе

Самолет авиакомпании "Победа" при разгоне выкатился за пределы взлетной полосы

228786
32
24