Машина "скорой" перевернулась в столице Камчатки (ВИДЕО)
09:11
"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
21:05
Клиенты и эксперты назвали ключевые качества банка будущего
20:55
У каждого пятого камчатца есть подработка
18:16
Вакцинация от гриппа продолжается в образовательных учреждениях Камчатки
18:14
Фотовыставка в честь юбилея Службы судебных приставов открылась на Камчатке
18:04
Мегафон: Дата-центр обеспечит надежность хранения данных
17:39
На жительницу Камчатки завели уголовное дело за осквернение могилы (ВИДЕО)
16:35
Камчатский спасатель Андрей Полюхов: Первым делом сообщил о победе маме!
16:08
ВТБ тестирует субсидии в цифровых рублях для фермеров
16:00
Лекторий и ярмарка фестиваля "ЛиТР" сегодня начинают свою работу во Владивостоке
15:50
Три пункта сбора изношенных шин оборудовано в Петропавловске-Камчатском
15:44
ВТБ: спрос на снятие наличных у россиян снижается
15:30
Педофилу на Камчатке суд дал 20 лет колонии за преступления 12-летней давности
15:26
T2 верифицировала данные более 60% иностранных граждан в базе
15:25
Ирина Яровая: В 2026 году Камчатка получит на 5,5 млрд больше, чем в 2025 году 
15:08

Жители Камчатского края проголосовали отпусками за ТОП-10 пляжей Находки

В самом городе туристы предпочитали улицу Ленинскую и ТРК "Сити центр"
30 декабря 2022, 18:45 Общество
Находка Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС"
Находка
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС с помощью аналитической платформы GeoEffect (12+), работающей на основе обезличенных больших данных, составила цифровой портрет туристов, посетивших город Находку Приморского края в 2022 году. Жители Камчатского края наряду с жителями Санкт-Петербурга, Сахалина, Якутии оказались многочисленными туристами на пляжах Находки в летнем сезоне 2022 года, сообщает ИА AmurMedia.

В топ-10 регионов, предпочитающих отдых в Находке, вошли Камчатка, Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Якутия, Сахалин, Иркутская и Новосибирская область. 

В топ-3 регионов, из которых чаще всего приезжали гости, вошли Хабаровский край, Амурская область и Москва. Каждый второй турист, отдохнувший в Находке, оказался из Хабаровского края. На втором месте гости из Амурской области — их втрое меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров неожиданно замкнула Москва, обойдя Дальний Восток и Сибирь. 

На живописных пляжах в окрестностях Находки большинство туристов (43%) проводили от трех дней до недели, 29% задержались на отдых на две недели, 24% отдыхающих выбрали двухдневные экспресс-туры, а 4% путешественников остались на целый месяц. Больше половины туристов — мужчины: на долю сильной половины человечества пришлось почти 55% от всех гостей. Подавляющее большинство гостей (55%) в возрасте 35-55 лет, каждый четвертый — молодежь от 18 до 34 лет, и только 20% путешественников старше 55 лет. 

Основными точками притяжения туристов оказались пляжи в районе Ливадии, Шепалово, Триозерья и Волчанца. А в самой Находке туристы предпочитали улицу Ленинскую и район ТРК "Сити центр". Такие результаты выдала аналитическая платформа GeoEffect МТС на основе обезличенных больших данных.

"Камчатский край стал "туристической меккой" для жителей со всех уголков России. В крае появилась необходимость в технологических решениях, которые помогли бы развить направление внутреннего туризма, в частности, проанализировать турпотоки, популярные локации и наличия достаточной инфраструктуры. Аналитическая платформа GeoEffect МТС позволяет получить информацию о реальном объеме турпотока, о длительности отдыха, о том, что необходимо туристам в месте отдыха.  Такая информация позволяет предлагать более продуманные логистические решения, разрабатывать пакетные туры. GeoEffect МТС — это работающий инструмент для развития туризма, который уже активно используется властями и бизнесом на Дальнем Востоке", —  комментирует директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко. 

131702
18
112