Вахта Победы: Воины Красной Армии удостоены орденов и медалей
12:00
На Камчатке ритуальная служба судится с СФР за похоронные деньги
11:44
ВТБ: до 2,2 трлн рублей инвестиций могут привлечь 25 кампусов мирового уровня
11:40
Сбер и Университет Цинхуа договорились о сотрудничестве
11:35
Петропавловск-Камчатский озарят "Лучи Победы"
11:07
За продажу браконьерской икры у жительницы Камчатки отобрали дорогой автомобиль
10:43
Камчатка 3 сентября: новые радиостанции и рабочий театр
08:50
Погода на Камчатке 3 сентября: облачно и небольшой дождь
2 сентября, 20:00
СберСтрахование защитила участников спортивной программы ВЭФ
2 сентября, 19:55
ВТБ в 1,5 раза нарастил поддержку рыбной отрасли Дальнего Востока
2 сентября, 19:40
ВТБ предоставил гарантийную поддержку бизнесу на 3 трлн рублей
2 сентября, 19:15
Сталин и красная икра
2 сентября, 18:30
Аналитика ВТБ: предприниматели увеличили масштаб инвестпроектов в Арктике и на ДВ
2 сентября, 18:10
Табун оленей разбежался в панике — кто виноват в авиаинциденте на Камчатке?
2 сентября, 18:06
Обеспечьте бесперебойную работу вашего бизнеса с банковскими инструментами от Примсоцбанка
2 сентября, 18:05

Ремонтники потирают руки: российский рынок заполонили некачественные смартфоны

В этом году увеличился спрос на услуги ремонта гаджетов
Также на российский рынок чаще поступали китайские бренды второго и третьего эшелона Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Также на российский рынок чаще поступали китайские бренды второго и третьего эшелона
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты Mobile Research Group провели исследование и выяснили, что спрос на услуги ремонта гаджетов в этом году увеличился почти на 25%.

По словам ведущего аналитика Эльдара Муртазина, чаще всего россияне относили в ремонт гаджеты весной. Именно тогда, когда в России начались перебои с поставками техники.

В связи с этим, граждане стали чаще покупать не дорогие смартфоны, а поддержанные, которые не отличаются хорошим качеством.

Также на российский рынок чаще поступали китайские бренды второго и третьего эшелона.

В результате, второсортную продукцию приходится чинить чаще, чем товар известных брендов, пишут "Известия". 

190425
32
53