Несмотря на блокировку популярных соцсетей, количество сообщений в системе "Инцидент Менеджмент" в этом году выросло почти на 5 тысяч, сообщает ИА KamchatkaMedia.
Центр управления регионом в Камчатском крае координирует работу системы "Инцидент Менеджмент" уже два года. За это время удалось выстроить успешную модель работы и значительно улучшить показатели региона.
Как и для многих сфер, 2022 год стал непростым. В начале весны пришлось перестраивать работу всех кураторов и ответственных исполнителей. Это произошло из-за блокировки на территории России иностранных социальных сетей, которые были очень популярны среди жителей Дальнего Востока.
Несмотря на сложности, к середине года работу удалось вернуть в привычное русло, а количество сообщений, зафиксированных системой "Инцидент Менеджмент" даже увеличилось: с 11 480 до 16 224 сообщений. При этом среднее время ответа составляет 3 часа 7 минут.
ТОП-3 самых популярных тем в этом году распределился следующим образом: на первом месте благоустройство (3 093 сообщений), на втором — дороги (3 585 сообщений), а на третьем ЖКХ (1 101 сообщение). Примечательно, что в 2021 году эти темы также входили в тройку.
Больше всего вопросов жители задали в адрес администрации Петропавловск-Камчатского округа — 10 829. Примечательно, что 2 616 сообщений было написано в личные сообщения.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджере Телеграм. Для того, чтобы ваше сообщение попало к ответственным исполнителям, нужно всего лишь написать комментарий под постом или в личные сообщения в сообществах органов исполнительной власти или муниципалитетов. Чем подробнее описана проблема в сообщении, тем выше вероятность, что её удастся решить в короткий срок.