Специалисты для устранения обрыва оптоволокна вылетели на север Камчатки
12:20
"Единая Россия" и старшее поколение Камчатки: РосКвиз ко Дню флага России
16:13
Благодаря президентским мерам поддержки на Камчатке улучшается спортивная инфраструктура
15:05
В Елизове пьяный водитель без прав устроил ДТП
14:39
На Камчатке водителя оштрафовали на полмиллиона за нелегальную перевозку краба
14:33
Адмирал, ставший святым: Петропавловск-Камчатский увековечил Фёдора Ушакова
13:24
Педагоги Камчатки освоят новые форматы профориентации школьников
13:15
Сторонники "ЕР" на Камчатке передали в приюты для животных более 50 кг корма
12:53
Спасатели на Камчатке помогли найти дорогу заблудившимся ночью грибникам
12:08
Камчатский наркоторговец получил восемь с половиной лет "строгача"
11:55
Глава фермерского хозяйства на Камчатке получила срок за мошенничество с субсидиями
11:50
Камчатского предпринимателя оштрафовали за торговлю просрочкой
11:37
Запрет продажи энергетиков несовершеннолетним: как менялся этот закон на Камчатке
11:00
На Камчатке за прошедшие сутки зафиксировано 28 афтершоков
10:59
Камчатский любитель пьяной езды остался без внедорожника даже после апелляции
10:32
На Камчатке проходит масштабный рейд ГИБДД
09:43

Жители Камчатки стали чаще обращаться к органам исполнительной власти в соцсетях

Больше всего вопросов жители задали в адрес администрации Петропавловск-Камчатского округа – 10 829
12 декабря 2022, 16:53 Общество
Баннер ЦУР
Баннер
Фото: ЦУР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на блокировку популярных соцсетей, количество сообщений в системе "Инцидент Менеджмент" в этом году выросло почти на 5 тысяч, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Центр управления регионом в Камчатском крае координирует работу системы "Инцидент Менеджмент" уже два года. За это время удалось выстроить успешную модель работы и значительно улучшить показатели региона. 

Как и для многих сфер, 2022 год стал непростым. В начале весны пришлось перестраивать работу всех кураторов и ответственных исполнителей. Это произошло из-за блокировки на территории России иностранных социальных сетей, которые были очень популярны среди жителей Дальнего Востока. 

Несмотря на сложности, к середине года работу удалось вернуть в привычное русло, а количество сообщений, зафиксированных системой "Инцидент Менеджмент" даже увеличилось: с 11 480 до 16 224 сообщений. При этом среднее время ответа составляет 3 часа 7 минут. 

ТОП-3 самых популярных тем в этом году распределился следующим образом: на первом месте благоустройство (3 093 сообщений), на втором — дороги (3 585 сообщений), а на третьем ЖКХ (1 101 сообщение). Примечательно, что в 2021 году эти темы также входили в тройку. 

Больше всего вопросов жители задали в адрес администрации Петропавловск-Камчатского округа — 10 829. Примечательно, что 2 616 сообщений было написано в личные сообщения. 

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджере Телеграм. Для того, чтобы ваше сообщение попало к ответственным исполнителям, нужно всего лишь написать комментарий под постом или в личные сообщения в сообществах органов исполнительной власти или муниципалитетов. Чем подробнее описана проблема в сообщении, тем выше вероятность, что её удастся решить в короткий срок. 

225852
18
112