Жителей Камчатки приглашают стать членами Общественных советов края
14:39
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
14:07
Ко Дню памяти и скорби "Единая Россия" проведёт памятные акции по всей стране и за рубежом
13:18
На Камчатке возможны перебои с мобильным интернетом в течение недели
12:34
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
12:00
В столице Камчатки завершён ямочный ремонт дороги в Сероглазке
11:35
На Камчатке возникли проблемы с мобильным интернетом
10:50
На Камчатке собрали более 67 тысяч автопокрышек
09:02
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
08:50
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 23:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 23:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 23:25
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 23:05
Аварийный мост на Камчатке отремонтируют после вмешательства прокуратуры
20 июня, 21:49
Прокурорская проверка выявила нарушения трудовых прав в Елизовском районе
20 июня, 21:47

Доля связанных с санкциями жалоб жителей Камчатки в Банк России остается незначительной

За девять месяцев текущего года от жителей Камчатки в Банк России поступило 611 жалоб — на 35% больше, чем за аналогичный период в 2021 году
2 декабря 2022, 13:10 Общество #санкции2022
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Санкционная тематика повлияла на этот рост незначительно: на долю таких обращений пришлось чуть более 6% от общего количества жалоб камчатцев в адрес регулятора, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Банк России.

На 14% выросло количество претензий в адрес кредитных организаций, всего поступило 339 таких обращений. Однако характер жалоб немного изменился. Существенно реже жители Камчатки стали жаловаться на проблемы с обслуживанием ипотечных и потребительских кредитов. Практически не возникало трудностей с проведением обменных операций. Число обращений по вопросам исполнительного производства, мошенничества, обслуживания расчетных счетов и банковских карт, напротив, увеличилось. Жители полуострова отмечали трудности с возвратом денежных средств, блокировкой счетов, проведением операций.

Выросло количество жалоб на страховые организации, в том числе на 40% ― в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности. Жители региона жаловались, в основном, на неверное применение коэффициента бонус-малус, нарушение сроков выдачи возмещения средств. В связи с подорожанием и дефицитом запчастей граждане стали чаще жаловаться на недостаточность сумм компенсации убытков. При этом обращений о проблемах с получением электронных полисов ОСАГО поступало меньше. 

Отмечается рост числа жалоб, связанных с последствиями введения санкций, по вопросу обслуживания индивидуальных инвестиционных счетов, в том числе передачи счетов от одного брокера к другому. 

 "В последнее время принят ряд важных законов, касающихся, в частности, введения механизма самозапрета на онлайн-кредиты, увеличения "периода охлаждения" по полисам инвестиционного и накопительного страхования жизни, которые порой навязываются людям при заключении кредитных договоров. С 1 октября начали действовать правила раскрытия условий вклада в табличной форме. Кроме того, продолжается работа по регулированию рынка ОСАГО. Все это помогает решать проблемы, возникающие у граждан при получении финансовых услуг", — отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.

Жители Камчатки могут направлять свои обращения в Банк России через Интернет приемную, получить онлайн-консультацию — в мобильном приложении "ЦБ онлайн".

225852
18
112