41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
18:10
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
17:00
Сотрудники архива Камчатского края оцифровали более 11 тысяч архивных документов
16:48
Лекторий международной акции "Диктант Победы" открыт на Камчатке
14:41
Вахта Победы: жители Якутии готовились к первомайским праздникам
14:00
Кадровый центр Камчатки познакомил студентов с потенциальными работодателями
12:30
Южнокорейский бизнес потеплел к России, помощь Мьянме и Таиланду и настырный американец
12:00
На Камчатке снизится грузоподъемность на ледовой переправе между сёлами Корф и Тиличики
10:38
Работы по содержанию дороги на улице Ленинской в столице Камчатки будут проводиться в выходные
09:10
Камчатка 5 апреля: подъем флага на ПСКР "Воровский" и старт первой "Берингии"
08:50
Вахта Победы: как в тылу жители Бурятии делали борону и лемехи
4 апреля, 22:07
Как люди и технологии проходят цифровую трансформацию бизнеса на Дальнем Востоке
4 апреля, 20:50
Автодилеры признали Автотеку самым узнаваемым и информативным онлайн-сервисом
4 апреля, 20:00
Чиновник, занизивший свои доходы в декларации, уволился на Камчатке
4 апреля, 19:10
Учителей Камчатки зовут принять участие во Всероссийском форуме классных руководителей
4 апреля, 18:49

Доля связанных с санкциями жалоб жителей Камчатки в Банк России остается незначительной

За девять месяцев текущего года от жителей Камчатки в Банк России поступило 611 жалоб — на 35% больше, чем за аналогичный период в 2021 году
2 декабря 2022, 13:10 Общество #санкции2022
Тематическое фото Freepik.ru
Тематическое фото
Фото: Freepik.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Санкционная тематика повлияла на этот рост незначительно: на долю таких обращений пришлось чуть более 6% от общего количества жалоб камчатцев в адрес регулятора, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Банк России.

На 14% выросло количество претензий в адрес кредитных организаций, всего поступило 339 таких обращений. Однако характер жалоб немного изменился. Существенно реже жители Камчатки стали жаловаться на проблемы с обслуживанием ипотечных и потребительских кредитов. Практически не возникало трудностей с проведением обменных операций. Число обращений по вопросам исполнительного производства, мошенничества, обслуживания расчетных счетов и банковских карт, напротив, увеличилось. Жители полуострова отмечали трудности с возвратом денежных средств, блокировкой счетов, проведением операций.

Выросло количество жалоб на страховые организации, в том числе на 40% ― в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности. Жители региона жаловались, в основном, на неверное применение коэффициента бонус-малус, нарушение сроков выдачи возмещения средств. В связи с подорожанием и дефицитом запчастей граждане стали чаще жаловаться на недостаточность сумм компенсации убытков. При этом обращений о проблемах с получением электронных полисов ОСАГО поступало меньше. 

Отмечается рост числа жалоб, связанных с последствиями введения санкций, по вопросу обслуживания индивидуальных инвестиционных счетов, в том числе передачи счетов от одного брокера к другому. 

 "В последнее время принят ряд важных законов, касающихся, в частности, введения механизма самозапрета на онлайн-кредиты, увеличения "периода охлаждения" по полисам инвестиционного и накопительного страхования жизни, которые порой навязываются людям при заключении кредитных договоров. С 1 октября начали действовать правила раскрытия условий вклада в табличной форме. Кроме того, продолжается работа по регулированию рынка ОСАГО. Все это помогает решать проблемы, возникающие у граждан при получении финансовых услуг", — отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.

Жители Камчатки могут направлять свои обращения в Банк России через Интернет приемную, получить онлайн-консультацию — в мобильном приложении "ЦБ онлайн".

225852
18
112

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии