Экипаж самолета Камчатских авиалиний скрыл грубую посадку самолета
10:13
За рухнувшую стенку на детской площадке столицы Камчатки в суде ответит инженер
14:23
Владимир Солодов встретился с Героем России Хантемиром Султановым
13:24
На Камчатке взят под стражу обвиняемый в убийстве пожилой пары в Сосновке
13:20
День рождения Дальневосточного банка – подарки бизнесу 
12:00
"В беде не бросили": Ирина Яровая помогла получить препарат школьнице с уникальным для Камчатки заболеванием
11:57
Камчатский край завоевал четыре медали на Национальном чемпионате "Абилимпикс"
11:45
Эхо июля, бесшовный переезд, главная "консерва" и рыба — всему голова 
11:45
Нулевой транспортный налог для автомобилей: закон, принятый на Камчатке
11:00
За минувшие сутки на Камчатке произошло 25 афтершоков
09:45
Главный камчатский музей обновил выставки и хранилища
09:35
На Камчатке открыли мемориальную доску памяти гвардии майора Романа Донковцева
08:18
Владимир Солодов заручился поддержкой Росавтодора в вопросах развития дорожной сети на Камчатке
08:14
Спустя почти месяц после пропажи рыбака на Камчатке следком завел уголовное дело
5 ноября, 23:18
Еще один банк получил право у ЦБ использовать собственную модель расчёта ПДН
5 ноября, 21:26
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10

Доля связанных с санкциями жалоб жителей Камчатки в Банк России остается незначительной

За девять месяцев текущего года от жителей Камчатки в Банк России поступило 611 жалоб — на 35% больше, чем за аналогичный период в 2021 году
2 декабря 2022, 13:10 Общество #санкции2022
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Санкционная тематика повлияла на этот рост незначительно: на долю таких обращений пришлось чуть более 6% от общего количества жалоб камчатцев в адрес регулятора, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Банк России.

На 14% выросло количество претензий в адрес кредитных организаций, всего поступило 339 таких обращений. Однако характер жалоб немного изменился. Существенно реже жители Камчатки стали жаловаться на проблемы с обслуживанием ипотечных и потребительских кредитов. Практически не возникало трудностей с проведением обменных операций. Число обращений по вопросам исполнительного производства, мошенничества, обслуживания расчетных счетов и банковских карт, напротив, увеличилось. Жители полуострова отмечали трудности с возвратом денежных средств, блокировкой счетов, проведением операций.

Выросло количество жалоб на страховые организации, в том числе на 40% ― в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности. Жители региона жаловались, в основном, на неверное применение коэффициента бонус-малус, нарушение сроков выдачи возмещения средств. В связи с подорожанием и дефицитом запчастей граждане стали чаще жаловаться на недостаточность сумм компенсации убытков. При этом обращений о проблемах с получением электронных полисов ОСАГО поступало меньше. 

Отмечается рост числа жалоб, связанных с последствиями введения санкций, по вопросу обслуживания индивидуальных инвестиционных счетов, в том числе передачи счетов от одного брокера к другому. 

 "В последнее время принят ряд важных законов, касающихся, в частности, введения механизма самозапрета на онлайн-кредиты, увеличения "периода охлаждения" по полисам инвестиционного и накопительного страхования жизни, которые порой навязываются людям при заключении кредитных договоров. С 1 октября начали действовать правила раскрытия условий вклада в табличной форме. Кроме того, продолжается работа по регулированию рынка ОСАГО. Все это помогает решать проблемы, возникающие у граждан при получении финансовых услуг", — отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.

Жители Камчатки могут направлять свои обращения в Банк России через Интернет приемную, получить онлайн-консультацию — в мобильном приложении "ЦБ онлайн".

225852
18
112