На Камчатке девочка получила серьезную травму глаза на тренировке по стрельбе
12:43
Проверено лично: министр здравоохранения оценил готовность главного медучреждения Камчатки
17:41
Незаконную постройку снесут в столице Камчатки 
17:33
На Камчатке возбудили уголовное дело по факту ранения девочки на тренировке по стрельбе
17:21
В Петропавловске-Камчатском пожарные тушат заброшенные автомобили
17:00
В столице Камчатки пройдет полуфинал КВН "Лиги Плюс"
16:26
В столице Камчатки идет прием заявок на фестиваль "Солнышко"
15:35
Конференция avito.tech.conf о будущем управления пройдет в Москве 17 октября
15:25
Участник программы "Герои Камчатки": "Использую полученные знания каждый день"
15:16
ВТБ предупреждает: мошенники собирают фотографии и голоса россиян для создания дипфейков
14:00
Владимир Солодов проконтролировал ход ремонта улицы Высотной в Петропавловске
13:38
Ольга Скоробогатова займется прямым управлением розничным бизнесом ВТБ
13:35
Автомобильный мост в КНР и Стандарт общественного капитала бизнеса: важные для ЕАО соглашения заключены в Москве
13:00
"Каждое обращение — о судьбе конкретной семьи": Виктор Пинский провёл приём граждан
12:35
Двух медведей за сутки ликвидировали в Елизовском округе на Камчатке
12:28
Второй день на Камчатке идут учения по гражданской обороне
11:58

"Ростелеком" совершенствует инфраструктуру связи в домах клиентов на Камчатке

Профилактические работы повысили качество услуг у клиентов
8 ноября 2022, 13:51 Общество
"Ростелеком" совершенствует инфраструктуру связи в домах клиентов на Камчатке предоставлено компанией "Ростелеком"
"Ростелеком" совершенствует инфраструктуру связи в домах клиентов на Камчатке
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" модернизировал линии связи и оборудование доступа в Петропавловске-Камчатском. Профилактические работы повысили качество услуг у клиентов. Соответственно сократилось количество обращений абонентов компании на линию технической поддержки. 

Специалисты "Ростелекома" привели в порядок оборудование и линии связи в 23 домах Октябрьского района: проверили 160 коммутаторов, из них заменили 23, восстановили кабель-каналы и трубостойки, демонтировали ненужные кабели и промаркировали собственность компании. Изменения коснулись почти 1600 абонентов "Ростелекома".

При выборе адресов для проведения профилактических работ специалисты Камчатского филиала опирались на несколько показателей: количество обращений клиентов на линию технической поддержки по вопросам качества услуг, срок службы оборудования, претензии управляющих компаний.

"Ростелеком" совершенствует инфраструктуру связи в домах клиентов на Камчатке

"Ростелеком" совершенствует инфраструктуру связи в домах клиентов на Камчатке. Фото: Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

"Модернизация сетей связи напрямую влияет на бесперебойную работу оборудования, от чего зависит стабильность доступа в интернет и качество цифровых сервисов. Уровень сервиса влияет прежде всего на доверие абонентов к компании. Работая на опережение, мы непрерывного мониторим абонентские сети связи и ежегодно проводим профилактические работы на оборудовании. В результате наши абоненты могут пользоваться всеми возможностями интернета и любимыми сервисами, такими как Wink, видеонаблюдение, умный дом", — комментирует директор центра эксплуатации Камчатского филиала "Ростелекома" Андрей Ульрих.

Следующим этапом компания начала модернизировать оборудование в квартирах клиентов выбранных домов. Сейчас специалисты бесплатно заменяют устаревшее интернет-оборудование. Происходит это следующим образом: "Ростелеком" адресно обзванивает абонентов и сообщает о необходимости установить новое оборудование. Технический специалист приходит к клиенту в согласованное время, меняет по необходимости кабель, устанавливает и настраивает новый роутер или приставку.

По вопросам качества услуг связи можно обратиться по единому круглосуточному номеру 8 800 100 08 800.

84655
18
112