Владимир Солодов проконтролировал ход ремонта школ № 27 и № 35 в Петропавловске-Камчатском
26 июля, 19:27
На Камчатке первые два претендента на пост губернатора заявились на участие в выборах
26 июля, 18:21
Экспедиция Тихоокеанского плавучего университета стартовала в Камчатском крае
26 июля, 17:29
Камчатские компании создали 48 временных рабочих мест для подростков
26 июля, 12:40
КамГУ расширяет спектр программ подготовки камчатских педагогов всех уровней
26 июля, 10:58
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
26 июля, 09:00
Бывший доброволец СВО проводит бесплатные туры по Камчатке для ветеранов боевых действий
26 июля, 08:51
Камчатка 26 июля: милиция Петропавловского уезда и создание областной больницы
26 июля, 08:50
Военкор Семён Пегов ответил на вопросы камчатских журналистов
26 июля, 07:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 23:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 21:05
На Камчатке Институт вулканологии создаст центр коллективного пользования
25 июля, 17:55
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 17:35
На выходных в столице Камчатки автобус 28-го маршрута не будет заходить на Морвокзал
25 июля, 17:34
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 16:54

"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре

Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны
30 октября 2022, 19:07 Общество #ПамяткаТуристу
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Аэрофлот" возобновила продажу авиабилетов в офисах собственных продаж и контакт-центре. Онлайн-сервисы все еще не работают.

Перевозчик сообщил, что контакт-центр и офисы продаж работают в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.

Так, в период до 2 ноября будут обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А в период с 3 ноября — только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.

О возобновлении работы онлайн-сервисов в компании обещают сообщить дополнительно.

Изменения в работе сервисов связаны с ранее анонсированным перевозчиком переходом на российскую систему бронирования. 

3285903.jpgИзменения ждут систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров в "Аэрофлоте"

Клиентам будут недоступны некоторые сервисы 29 и 30 октября

190929
32
24