Камчатцы еще успевают подать заявку на форум "Сильные идеи для нового времени" 
20:06
ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров
19:40
Зелёный Марафон пройдет в столице Камчатки 31 мая
19:29
Вахта Победы: 60-летие Дальзавода", посевная сои и экзамены в школах
19:10
ВТБ бесплатно подключает к привилегированному обслуживанию клиентов Почта Банка
18:40
Аварийное здание Дома офицеров в Елизове планируют снести в начале июля
18:29
Жительнице Елизова дали три года колонии за нападение на полицейского
18:09
Жителя Камчатки лишили прав за пьяное вождение
17:59
Силовики задержали камчатца, подозреваемого в публичном оправдании терроризма
17:29
Бизнесмен на Камчатке требует 5 млн рублей с мясного ресторана за использование его бренда
17:23
Елизовчане выбирают дизайн-проект парка на улице Магистральной
17:18
Владимир Солодов поблагодарил сотрудников ледовой арены "Вулкан" за вклад в развитие хоккея на Камчатке
16:32
На Камчатке определили лучших профессионалов в туристической отрасли
16:03
Механизму целевого обучения в СПО необходим приоритет
15:20
Для семей Камчатки открылась регистрация на конкурс "Это у нас семейное"
15:13

Авиакомпания S7 перешла на российскую систему бронирования

Перевозчик сообщил, что все ранее остановленные сервисы запущены
27 октября 2022, 05:22 Общество #ПамяткаТуристу
S7 Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
S7
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания S7 Airlines перешла на российскую систему бронирования. Все сервисы, которые ранее были остановлены из-за перехода, вновь доступны.

Перевозчик ранее предупреждал, что во время технических работ, связанных с переходом, нельзя будет купить, обменять или вернуть билет. В компании сообщали, что переход на отечественную систему бронирования вызван требованиями законодательства РФ.

"26 октября мы перешли на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров", — сообщила пресс-служба S7.

Все основные сервисы, связанные с оформлением и переоформлением билетов, покупкой багажа и другими услугами, уже доступны как онлайн, так и оффлайн, отметили в компании.

На российскую систему бронирования Leonardo уже перешли многие компании в РФ, в том числе, Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "Ютэйр", "Победа" и другие. "Аэрофлот" ранее сообщил, что переходит на отечественный сервис с 1 ноября, а "Уральские авиалинии" говорили о намерении совершить переход до конца текущего года. 

В "Ростехе" считают, что с отечественным ПО данные пассажиров будут более защищены, тогда как при использовании иностранных сервисов, не исключены риски для всей отрасли перевозок.

Ряд авиакомпаний в России еще продолжают пользоваться услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в том числе, такими, как Sabre (США), Amadeus (Испания) и его "дочки" Navitaire.

3282884.jpg"Аэрофлот" приостанавливает онлайн-регистрацию на рейсы

Зарегистрироваться на рейс пассажиры смогут только в аэропорту

190929
32
24