Четвертые Моисеевские чтения проходят в Камчатском крае
14:50
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
14:30
Национальный центр компетенций по геотермальной энергетике создадут на Камчатке
13:13
На Камчатке временно закрыт проезд на участке дороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск
11:28
Сегодня жителей столицы Камчатки ждут на открытие новогодних ёлок в микрорайонах
10:10
На Камчатке обсудили вопросы казачества
09:50
Камчатка 6 декабря: идеи начальника Камчатки и отмена карточной системы
08:50
Камчатского школьника затравили одноклассники из-за ранения отца на СВО
08:48
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
05:25
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 20:35
Почти треть жителей Камчатки конфликтует на работе из-за графика отпусков 
5 декабря, 20:04
Открыли участок автодороги между Ключами и Усть-Камчатском
5 декабря, 19:25
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
5 декабря, 19:00
На Камчатке продлили действие предупреждения о лавинной опасности
5 декабря, 18:49
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
5 декабря, 18:25

"Скрылись" под другими именами: какие бренды хотели уйти из России, но остались

Многие крупные концерны планируют вернуться на российский рынок
14 октября 2022, 11:30 Экономика #ВотВамСанкции
Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После заявления о прекращении своей деятельности в России и уходе с российского рынка, ряд зарубежных компаний нашли способ остаться, например, под другим брендом.

Компании продали свои магазины и товары в России, а поскольку новые владельцы не имеют права использовать бренды, то, например, Reserved стал RE, Sinsay переименовали в "Син", House изменили на XC, Cropp теперь Cr, а Mohito — просто M.

То же самое стало с Levi"s. После продажи его Lestate, магазины стали называться JNS.

Некоторые компании прописали наименование кириллицей. Как, например, Helly Hansen превратился в "Хансен". L"Occitane переименовали в "Л"Окситан".

Бренд Reebok "скрылся" под названием Sneaker Box. Хотя на одежде все еще присутствует старый логотип бренда.

Adidas и Puma товары в Россию все еще поставляют, но выставляют в мультибрендовых точках.

А вот Nike заявляет, что продолжает присутствовать на российском рынке.

Французская Sephora продала все свои бутики дочерней компании, которая управляла магазинами "Иль де Ботэ".

Руководство IKEA планирует поступить по аналогичному сценарию. Известно, что в сентябре началась подготовка к продаже, и до Нового года состоится сделка.

Starbucks превратился в Stars Coffee, Coca-Cola теперь продается под брендом "Добрый кола", McDonald"s заменили на "Вкусно — и точка", Valio теперь называется Viola, сообщает РИАМО.

223266
32
53