В Якутии торжественно открыта первая опора моста через Лену
21 октября, 22:40
Названы имена финалистов седьмого сезона литературной Премии имени Арсеньева
21 октября, 22:00
Погода на Камчатке 22 октября: в районах местами снег, на побережьях ветер
21 октября, 20:00
ГИН Москвы ликвидировала более 7 тысяч квадратных метров самостроя на западе столицы
21 октября, 19:59
Новый студгородок международного уровня появится в центре Улан-Удэ к 2029 году
21 октября, 19:45
Для школьников Камчатки возобновили практикумы "Моя Пушкинская карта"
21 октября, 18:27
Нейросети в школьном образовании на Камчатке: за и против
21 октября, 17:30
На Камчатке из-за метели временно закрыли дорогу к аэропорту "Крутoберёговo"
21 октября, 17:29
Пермский театр помогает жителям Камчатки увидеть по-новому свой край и себя
21 октября, 17:14
На Камчатке таксист сломал нос дерзкому пассажиру
21 октября, 17:11
Суд обязал службу благоустройства столицы Камчатки содержать детскую площадку в порядке
21 октября, 16:16
Развитие креативного бизнеса на Камчатке: история успеха агентства "Полный кадр"
21 октября, 16:03
Сбер пригласил на работу победителей международной студенческой олимпиады
21 октября, 15:50
AI-агенты Сбера помогают застройщикам работать эффективнее
21 октября, 15:35
За неделю авиапассажиры вывезли с Камчатки почти 4 тонны икры без маркировки
21 октября, 15:16

"Скрылись" под другими именами: какие бренды хотели уйти из России, но остались

Многие крупные концерны планируют вернуться на российский рынок
14 октября 2022, 11:30 Экономика #ВотВамСанкции
Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После заявления о прекращении своей деятельности в России и уходе с российского рынка, ряд зарубежных компаний нашли способ остаться, например, под другим брендом.

Компании продали свои магазины и товары в России, а поскольку новые владельцы не имеют права использовать бренды, то, например, Reserved стал RE, Sinsay переименовали в "Син", House изменили на XC, Cropp теперь Cr, а Mohito — просто M.

То же самое стало с Levi"s. После продажи его Lestate, магазины стали называться JNS.

Некоторые компании прописали наименование кириллицей. Как, например, Helly Hansen превратился в "Хансен". L"Occitane переименовали в "Л"Окситан".

Бренд Reebok "скрылся" под названием Sneaker Box. Хотя на одежде все еще присутствует старый логотип бренда.

Adidas и Puma товары в Россию все еще поставляют, но выставляют в мультибрендовых точках.

А вот Nike заявляет, что продолжает присутствовать на российском рынке.

Французская Sephora продала все свои бутики дочерней компании, которая управляла магазинами "Иль де Ботэ".

Руководство IKEA планирует поступить по аналогичному сценарию. Известно, что в сентябре началась подготовка к продаже, и до Нового года состоится сделка.

Starbucks превратился в Stars Coffee, Coca-Cola теперь продается под брендом "Добрый кола", McDonald"s заменили на "Вкусно — и точка", Valio теперь называется Viola, сообщает РИАМО.

223266
32
53