В здании новой Камчатской краевой больницы обустраивают отделение реанимации
22 ноября, 12:43
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 21:50
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 19:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 19:40
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 18:55
Больше не спрячешься: долги за услуги ЖКХ будут взыскивать по-новому
22 ноября, 18:20
Фестивалем мастерства отметили свой профессиональный праздник педагоги-психологи Камчатки
22 ноября, 17:44
Для Камчатки актуальны фейки на тему экологии, а для мира — о межнациональных отношениях
22 ноября, 17:16
В выходные на Камчатку по очереди будут влиять два циклона 
22 ноября, 16:30
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
22 ноября, 16:29
Дальневосточники делают свои дома умнее
22 ноября, 15:50
В Авито Услугах рассказали дальневосточным строителям, как продвигать свое дело онлайн
22 ноября, 15:20
Детский игровой комплекс "Космос" появился в Вулканном на Камчатке
22 ноября, 14:56
Правительство Камчатки содействует семьям участников СВО в решении жилищных вопросов
22 ноября, 14:32
На Камчатке подвели итоги семейного турнира по Чистым играм
22 ноября, 13:17
В Совете Федерации обсудили ход строительства промыслового флота
22 ноября, 13:10
Правительство Камчатки содействует семьям участников СВО в решении жилищных вопросов 22 ноября, 14:32
Александр Новак провёл совещание по газификации Камчатского края 22 ноября, 09:00
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 13:29
Депутаты Городской Думы ПКГО выберут главу Петропавловска-Камчатского 21 ноября, 11:50
Новогодний челлендж, неуловимые яйца и тревожная стройка 21 ноября, 11:00
На Камчатке с 2025 г. появится автоматизированная упрощённая система налогообложения 21 ноября, 10:48
Камчатка выплачивает "подъемные" для привлечения кадров в сельскохозяйственную отрасль 21 ноября, 09:12
Губернатор Камчатки ответил на одно из обращений жителей по поводу нелегальных мигрантов 20 ноября, 17:23
Евгений Беляев: Важно качественно подготовить мероприятия к юбилею Великой Победы 20 ноября, 10:21
Камчатский край стал участником Всероссийского форума поддержки предпринимательства 19 ноября, 14:18
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 11:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 19:25
Три гражданина претендуют на должность главы Усть-Камчатского муниципального округа 18 ноября, 18:02
Заседание комитета по строительству, транспорту, энергетике и ЖКХ прошло на Камчатке 18 ноября, 10:33
На Камчатке прошёл традиционный конкурс "Лидер качества" 16 ноября, 16:30

"Скрылись" под другими именами: какие бренды хотели уйти из России, но остались

Многие крупные концерны планируют вернуться на российский рынок
14 октября 2022, 11:30 Экономика #ВотВамСанкции
Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

После заявления о прекращении своей деятельности в России и уходе с российского рынка, ряд зарубежных компаний нашли способ остаться, например, под другим брендом.

Компании продали свои магазины и товары в России, а поскольку новые владельцы не имеют права использовать бренды, то, например, Reserved стал RE, Sinsay переименовали в "Син", House изменили на XC, Cropp теперь Cr, а Mohito — просто M.

То же самое стало с Levi"s. После продажи его Lestate, магазины стали называться JNS.

Некоторые компании прописали наименование кириллицей. Как, например, Helly Hansen превратился в "Хансен". L"Occitane переименовали в "Л"Окситан".

Бренд Reebok "скрылся" под названием Sneaker Box. Хотя на одежде все еще присутствует старый логотип бренда.

Adidas и Puma товары в Россию все еще поставляют, но выставляют в мультибрендовых точках.

А вот Nike заявляет, что продолжает присутствовать на российском рынке.

Французская Sephora продала все свои бутики дочерней компании, которая управляла магазинами "Иль де Ботэ".

Руководство IKEA планирует поступить по аналогичному сценарию. Известно, что в сентябре началась подготовка к продаже, и до Нового года состоится сделка.

Starbucks превратился в Stars Coffee, Coca-Cola теперь продается под брендом "Добрый кола", McDonald"s заменили на "Вкусно — и точка", Valio теперь называется Viola, сообщает РИАМО.

223266
32
53