Литсообщество четырех стран ждет объявления длинного списка Премии им. Арсеньева
14:20
Владимир Солодов, Ирина Яровая и Оксана Лут проверили ход строительства школы №1 в Елизове
14:02
ВТБ посчитал: каждый пятый житель ДФО готов пользоваться семейным счетом
14:00
Для трески Северного бассейна предложены новые правила
12:20
Последствия ДТП в Елизове ликвидировали спасатели МЧС
12:03
Камчатские спасатели помогли травмированному туристу у Диких озерков
11:44
На Камчатке мать добилась выплаты более 700 тысяч рублей долга по алиментам
11:09
Жительница Петропавловска-Камчатского нанесла удар ножом сожителю во время ссоры
10:07
Работы по восстановлению водоснабжения идут в Усть-Камчатске
09:25
Оксана Лут оценила работу Камчатки по обеспечению жителей свежими овощами закрытого грунта
08:59
Рыбные ресурсы и тепличные перспективы: рабочая поездка главы Минсельхоза на Камчатку
08:51
Камчатка 26 августа: село Долиновка и Прокопий Новограбленов
08:50
Владимир Солодов поручил обеспечить ритмичные поставки топлива на заправки Камчатки
08:35
Многодетная семья Брагиш из Вилючинска вошла в число победителей Всероссийского конкурса
25 августа, 20:47
Губернатор Камчатки поручил отправить специалистов в Усть-Камчатск для устранения аварии
25 августа, 20:23

Сбербанк принял участие в сессии "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?" на ВЭФ

На мероприятии присутствовал директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин
9 сентября 2022, 18:10 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме (6+) прошла сессия "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?". Участие в дискуссии принял директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин. Модерировал сессию исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" Андрей Шубин, сообщает пресс-служба Сбера.

Выступающие обсудили проблемы, связанные с внедрением новых электронных сервисов в практику малых и средних предприятий. Не все из этих предприятий приняли необходимость цифровизации бизнеса и поэтому начинают проигрывать более продвинутым конкурентам. Сбербанк же нацелен на оптимизацию процесса, предлагая предпринимателям комплексные решения, максимально функциональные и интуитивно понятные.

По словам Алексея Шашкина, сегодня, для того чтобы открыть собственное дело, бизнесмену требуется воспользоваться множеством несинхронизированных сервисов и приложений одновременно с неоднократным вводом одних и тех же данных в разных личных кабинетах с разными паролями. Сбербанк одним из первых первым на финансовом рынке для удобства пользователей собрал всё необходимое в приложении "СберБизнес" (6+) в режиме единого окна. Уже тиражировано шесть отраслевых решений: "Недвижимость", "Транспорт", "Оптовая торговля", "Розничная торговля", ЖКХ и "Сфера услуг". В решениях доступны такие опции, как персонализированная аналитика по бизнесу, позволяющая настроить маркетинговые активности, сравнить себя с конкурентами; полнофункциональная CRM-система, прогноз потенциальной выручки и так далее.

Как отметил представитель Сбербанка, все отраслевые решения доступны бесплатно и не несут никакой дополнительной финансовой нагрузки на предпринимателя, а экономия в год составляет от 24 до 160 тысяч рублей. На бесплатной основе Сбер предоставляет предпринимателям и самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний экосистемы: "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерия для ИП", "Поиск сотрудников" и "Электронный документооборот". 

Помимо этого, в Сбере можно легко и удобно получить дополнительное финансирование в режиме "24 на 7" в течение нескольких минут без посещения офисов и предоставления бумажных документов. В августе 2022 года так выдано две трети кредитов. Также Сбербанк специально для малого бизнеса разработал уникальный сервис "Кредитный потенциал". С его помощью предприниматели могут всего за пять минут узнать свой лимит и другие условия беззалогового и залогового кредитования на различные бизнес-цели, не собирая для этого никаких документов.  

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка:

"Мы видим явную тенденцию к уходу от традиционных бумажных способов ведения дел в сторону удобных электронных форматов. Наша задача, если мы хотим быть всегда выбором № 1 для бизнеса, — адаптировать и синхронизировать существующие решения для нужд конкретного предпринимателя, а далее помочь с реализацией поставленных целей, в том числе и в онлайн-среде. Но это привычная практика Сбера: освободить бизнес от рутины, дать дополнительное время и ресурсы для достижения поставленных целей, тем самым повысить лояльность и результативность партнёров".

В тексте упоминаются услуги ПАО " Сбербанк".

16842
18
118