На Камчатке директор бюджетного учреждения попался на схеме с незаконной арендой теплицы
11:11
Авито Путешествия: 25% туристов готовы двигать даты поездки на 2–5 дней
20:55
Погода на Камчатке 28 августа: дожди и сильный ветер
20:00
Новые требования ФНС к кассовым чекам начнут работать на Камчатке с 1 сентября
20:00
"Премия имени Арсеньева — это честный срез литературной жизни региона" — Павел Жданов
18:15
Фотовыставка к конкурсу "Дальний Восток – Земля приключений" открылась во Владивостоке
17:57
В аварии в Мильковском округе на Камчатке пострадал ребёнок 
17:50
Ирина Яровая вручила благодарственное письмо участнику проекта "Герои Камчатки"
17:42
В систему учета мусоровозов внесены данные о 25 тысяч спецмашин - РЭО
17:33
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей
17:20
Легкоатлетический забег "Борись и побеждай" откроет ВЭФ
16:50
Циклон принесет на Камчатку сильный дождь и ураганный ветер
16:47
Т2 предоставляет безлимитный трафик на популярные маркетплейсы
16:30
"Собери ребёнка в школу": дети мкрн Горизонт столицы Камчатки получили наборы от "ЕР"
16:12
Сторонники "ЕР" организуют на Камчатке военизированную эстафету "Дорога Победителей"
15:09
Камчатцы стали чаще менять смартфоны по программе трейд-ин
14:25

Количество обращений жителей Камчатки в Банк России выросло на 70% 

Как и прежде, преобладают жалобы на деятельность кредитных организаций
1 августа 2022, 15:03 Бизнес
Тематическое фото freepic.com
Тематическое фото
Фото: freepic.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В первом полугодии 2022 года в Банк России поступило 469 жалоб от жителей Камчатки. Это почти на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Банка. 

Как и прежде, преобладали жалобы на деятельность кредитных организаций. Однако их доля в общей структуре обращений в Банк России снизилась с 65% в 2021 году до 56% в текущем. Неизменным осталось количество претензий, касающихся потребительского и ипотечного кредитования, вкладов и депозитов населения.

Вопросы по обслуживанию банковских карт и работе банкоматов камчатцы стали задавать вдвое чаще, чем в прошлом году. Почти в три раза выросло количество обращений, связанных с обслуживанием расчетных счетов. Клиенты банков — преимущественно предприятия и индивидуальные предприниматели — жаловались на списание средств без их согласия, блокировку счетов, высокие тарифы, отказ банков в проведении операций.

"Банки стараются минимизировать свои риски в сложившихся условиях, они предъявляют повышенные требования к клиентам, в том числе к предприятиям и организациям. С 1 июля текущего года Банк России запустил платформу "Знай своего клиента". Система распределяет все российские предприятия по уровням риска. Это поможет присоединившимся к проекту банкам более взвешенно принимать решения и позволит избегать недоразумений при обслуживании благонадежных клиентов", — отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.

В первом полугодии также значительно возросло количество жалоб граждан на работу микрофинансовых организаций, субъектов рынка ценных бумаг. Жители Камчатки продолжали жаловаться на страховщиков, продающих полисы ОСАГО: люди информировали Банк России о трудностях с приобретением электронных полисов, неверном применении коэффициента бонус-малус, нарушениях сроков выплат натурального возмещения.

223732
18
118