Вахта Победы: Подведение итогов войны в гитлеровской Германией, роль русского народа и исторические параллели
12:30
Вахта Победы: высокий показатель сахалинцев в социалистическом соревновании
12:00
Пьяный моряк травмировал глаз на камчатском рыболовецком судне
11:46
Конфликт с рукоприкладством: в аквапарке "Чудо остров" на Камчатке разгорелся скандал
11:38
Участие подводных лодок в Курильской десантной операции
11:00
В Петропавловске-Камчатском мужчина погиб, выпав из окна многоэтажки
09:45
В Петропавловске-Камчатском временно меняется маршрут автобуса № 28
09:10
Камчатка 20 июля: жизнь коренных камчадалов и страшное восстание
08:50
На Камчатке проектируют новую станцию с виртуальной копией энергосистем
19 июля, 23:08
Первый объект по программе "Город 20/30" благоустроен в Петропавловске-Камчатском
19 июля, 20:49
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 20:15
В столице Камчатки проверяют готовность школ и детсадов к учебному году
19 июля, 16:27
Выездной проект "Медицинские субботы" продолжается на Камчатке
19 июля, 15:00
В Камчатском крае пострадавшая от медведя туристка пришла в сознание
19 июля, 14:09
На Камчатке подвыпившая пара автолюбителей застряла на озере и отказалась эвакуироваться
19 июля, 13:50

Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды
13 июля 2022, 14:10 Общество
Новые фишки &quotSMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов предоставлено Tele2
Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис "SMS-таргет" (6+). Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они могут найти аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах — онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

"SMS-таргет" также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя "Редиректные ссылки", клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые "продающие" тексты.

84655
18
112