Соревнования, мастер-классы, экскурсии: летняя оздоровительная кампания стартовала в ЕАО
21:55
Погода на Камчатке 3 июня: на юге без осадков, на севере небольшой дождь
20:30
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
19:50
На Камчатке сотрудников сгоревшего рыбокомбината "Октябрьский" обеспечат рабочими местами
18:46
За первый день путины в Усть-Камчатском округе рыбаки добыли 6 тонн лосося
17:18
Сервис онлайн-бронирования авто для работы в такси запустили в России
16:50
Камчатский отряд особого назначения "Гейзер" празднует свое 32-летие
16:36
В Камчатском крае началась первая летняя смена в лагере "Альбатрос"
16:17
ВТБ зафиксировал рост заявок на льготную ипотеку
14:30
В столице Камчатки в результате ДТП пострадала 6-летняя девочка
14:12
В Петропавловске-Камчатском продолжается сезон дорожно-ремонтных работ
14:01
Ко Дню защиты детей "Единая Россия" провела праздники в микрорайонах столицы Камчатки
13:37
ВТБ в январе-апреле получил 165,5 млрд рублей чистой прибыли
13:30
Сотрудники уголовного розыска в столице Камчатки раскрыли кражу денег с карты пенсионера
13:09
На Камчатке продолжаются работы по строительству новой дороги к Халактырскому пляжу
13:00

Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды
13 июля 2022, 14:10 Общество
Новые фишки &quotSMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов предоставлено Tele2
Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис "SMS-таргет" (6+). Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они могут найти аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах — онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

"SMS-таргет" также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя "Редиректные ссылки", клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые "продающие" тексты.

84655
18
112