В Петропавловске-Камчатском горит Петровская сопка (ВИДЕО)
21:17
Погода на Камчатке 29 мая: в центральных районах до +24°С
20:30
Камчатцы еще успевают подать заявку на форум "Сильные идеи для нового времени" 
20:06
ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров
19:40
Зелёный Марафон пройдет в столице Камчатки 31 мая
19:29
Вахта Победы: 60-летие Дальзавода", посевная сои и экзамены в школах
19:10
ВТБ бесплатно подключает к привилегированному обслуживанию клиентов Почта Банка
18:40
Аварийное здание Дома офицеров в Елизове планируют снести в начале июля
18:29
Жительнице Елизова дали три года колонии за нападение на полицейского
18:09
Жителя Камчатки лишили прав за пьяное вождение
17:59
Силовики задержали камчатца, подозреваемого в публичном оправдании терроризма
17:29
Бизнесмен на Камчатке требует 5 млн рублей с мясного ресторана за использование его бренда
17:23
Елизовчане выбирают дизайн-проект парка на улице Магистральной
17:18
Владимир Солодов поблагодарил сотрудников ледовой арены "Вулкан" за вклад в развитие хоккея на Камчатке
16:32
На Камчатке определили лучших профессионалов в туристической отрасли
16:03

Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды
13 июля 2022, 14:10 Общество
Новые фишки &quotSMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов предоставлено Tele2
Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис "SMS-таргет" (6+). Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они могут найти аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах — онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

"SMS-таргет" также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя "Редиректные ссылки", клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые "продающие" тексты.

84655
18
112