Китайский рынок на месте антенных полей построят на Камчатке
15:45
На Камчатке ветерану Великой Отечественной войны исполнилось 100 лет
20:45
Минздрав следит за состоянием детей после отравления в детских садах на Камчатке
20:35
Глава столицы Камчатки Евгений Беляев проконтролировал ход ремонта на школах №27 и №35
20:03
Погода на Камчатке 23 июля: дожди
20:00
ВТБ: pay-сервисы способствуют росту транзакционной активности клиентов
19:35
Ветеран СВО: проект "Герои Камчатки" поможет мне лучше выполнять свои обязанности
19:15
На Камчатке продолжает действовать особый режим навигации в Авачинской бухте
18:08
Аккаунты Roblox, Minecraft и Blizzard можно пополнить в Дальневосточном банке
17:50
В Петропавловске-Камчатском задержали скупщика браконьерской чавычи
16:50
Собственники дома через суд заставили УК в Петропавловске-Камчатском работать
16:39
Крупная наркосеть раскрыта на Камчатке
15:59
На Камчатке ищут пропавшего рыбака
15:16
Дополнительный ямочный ремонт стартовал в Петропавловске-Камчатском
14:59
Владимир Солодов поручил Александру Сафонову проконтролировать качество ремонта дорог в Вилючинске
14:57
Подопечные Елизовского дома-интерната готовят для бойцов СВО сухофрукты и травяные чаи
14:42

Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды
13 июля 2022, 14:10 Общество
Новые фишки &quotSMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов предоставлено Tele2
Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис "SMS-таргет" (6+). Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они могут найти аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах — онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

"SMS-таргет" также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя "Редиректные ссылки", клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые "продающие" тексты.

84655
18
112