Камчатка готовится к северному завозу в отдалённые районы края
13:18
Мировой рынок показал рост по всем основным видам рыбной продукции за четыре года
13:10
В Петропавловске-Камчатском водитель "Лексуса" сбил женщину на пешеходном переходе
13:02
Девять должников на Камчатке получили реальный срок за неуплату алиментов
12:54
В Камчатском крае полицейские раскрыли кражу денег с карты пенсионерки 
12:51
Камчатцы чаще других жителей России выбирают подержанные автомобили
12:40
На Камчатке в честь Дня защиты детей запретят продажу алкоголя
12:23
Реалити-шоу на Ленинской, город-сад и предвыборный трансфер 
11:00
Камчатскэнерго очистит 140,58 гектаров лесных просек для подготовки к зимнему сезону
10:29
В столице Камчатки "Городские променады" открывают новый сезон
09:18
Камчатский "Спецдорремстрой" принес извинения за задержку зарплаты
09:10
Мужчина на Камчатке не смог оправдаться за повторное пьяное вождение
09:00
Камчатка 29 мая: встреча спасенных челюскинцев в 1934 году
08:50
На Камчатке в социальном центре "Семья" пройдет прием 
08:49
Кандидаты на участие в программе "Герои Камчатки" проходят этап собеседования
08:47

Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды
13 июля 2022, 14:10 Общество
Новые фишки &quotSMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов предоставлено Tele2
Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис "SMS-таргет" (6+). Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они могут найти аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах — онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

"SMS-таргет" также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя "Редиректные ссылки", клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые "продающие" тексты.

84655
18
112