Циклон обрушится на Камчатку в ночь на 18 августа
17 августа, 15:28
Вахта Победы: Борьба с новым врагом и очереди на пункты сдачи крови
00:00
Поисковики на острове Шумшу нашли останки семи советских воинов – подробности (фото)
17 августа, 21:30
Маршрут "Дорогами острова Шумшу" познакомит с историей Курильской десантной операции ФОТО
17 августа, 21:03
За похищение человека на Камчатке арестовали банду иностранцев 
17 августа, 20:43
Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
17 августа, 19:20
В столице Камчатки отреставрировали памятник освободителям Курильских островов
17 августа, 17:07
В Усть-Камчатске выяснили, почему в одном из домов из крана течет черная вода
17 августа, 13:55
Вахта Победы: мобилизация трудового фронта Сахалина и зверства японцев
17 августа, 12:00
Командир десанта: из истории Курильской операции
17 августа, 11:00
За минувшие сутки на Камчатке зарегистрировали 38 афтершоков
17 августа, 10:03
Камчатка 17 августа: нападение эскадры и первый кинотеатр
17 августа, 08:50
Владимир Солодов открыл патриотическую акцию "Сила в правде" и фестиваль "Русское лето. ZaРоссию"
16 августа, 19:37
Жителей Камчатки приглашают принять участие во Всероссийском тестировании по охране труда
16 августа, 15:57
На Камчатке не исключено выпадение небольшого количества пепла в Усть-Камчатском округе
16 августа, 15:17
Камчатка представит яркую программу на выставке "Улица Дальнего Востока" в рамках ВЭФ-2025
16 августа, 12:00

Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли

В нём собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес
12 июля 2022, 20:20 Бизнес
Компьютер, клавиатура,  мышка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Компьютер, клавиатура, мышка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. В нём собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес, сообщает пресс-лужба Сбербанка.

Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales (6+), специальные условия расчётно-кассового обслуживания в Сбере, инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта или мессенджера СберБизнесБот (6+) и сервис для увеличения конверсии СберЛид.

"Мы постоянно совершенствуем наши продукты и адаптируем их под запросы предпринимателей. Сегодня 30% компаний малого и микробизнеса используют преимущественно онлайн-каналы продаж. Это сфера активно развивается, и поэтому мы предложили онлайн-ретейлерам удобное комплексное решение по типу "Всё в одном", которое избавляет бизнес о рутинных задач и помогает сосредоточиться на развитии своего дела", — прокомментировал директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а ещё — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.

Решение для интернет-торговли даёт возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчётный счёт с подходящим пакетом услуг: "Только для ИП" (для индивидуальных предпринимателей) или "Набирая обороты" (для юридических лиц). В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счёт до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерия для ИП", "Работа.ру" (6+) и "Электронный документооборот".

Принимать платежи по картам, через SberPay (6+) и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях с комиссией от 1% умеет сервисЮKassa от финтех-компании ЮMoney. 

СберБизнесБот — облачный сервис на базе AI — позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придётся тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы.

А сервис для увеличения конверсииСберЛид поможет сделать сайт удобнее для пользователей и удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары и скидки и напоминая о товарах в корзине.

Все эти сервисы доступны онлайн, так что для их подключения не нужно посещать отделение банка, а ассортимент будет расширяться.

Услуги оказывает ПАО "Сбербанк".

16842
18
118