Камчатскэнерго очистит 140,58 гектаров лесных просек для подготовки к зимнему сезону
10:29
В столице Камчатки "Городские променады" открывают новый сезон
09:18
Камчатский "Спецдорремстрой" принес извинения за задержку зарплаты
09:10
Мужчина на Камчатке не смог оправдаться за повторное пьяное вождение
09:00
Камчатка 29 мая: встреча спасенных челюскинцев в 1934 году
08:50
На Камчатке в социальном центре "Семья" пройдет прием 
08:49
Кандидаты на участие в программе "Герои Камчатки" проходят этап собеседования
08:47
Прокурор Камчатского края поздравил региональный парламент с юбилеем
08:41
В Петропавловске-Камчатском горит Петровская сопка (ВИДЕО)
28 мая, 21:17
Погода на Камчатке 29 мая: в центральных районах до +24°С
28 мая, 20:30
Камчатцы еще успевают подать заявку на форум "Сильные идеи для нового времени" 
28 мая, 20:06
ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров
28 мая, 19:40
Зелёный Марафон пройдет в столице Камчатки 31 мая
28 мая, 19:29
Вахта Победы: 60-летие Дальзавода", посевная сои и экзамены в школах
28 мая, 19:10
ВТБ бесплатно подключает к привилегированному обслуживанию клиентов Почта Банка
28 мая, 18:40

Жители Камчатки стали предпочитать реальные знакомства

А зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории
2 июля 2022, 11:06 Общество
Свидание ru.freepik.com
Свидание
Фото: ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС с помощью Big Data проанализировала посещаемость жителями Камчатки приложений и сайтов знакомств. Число пользователей Tinder, Bumble и Badoo сократилось в два раза в апреле-мае 2022 года, однако российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% аудитории от ушедшей из популярных сервисов, сообщает ИА AmurMedia.

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo (16+), Bumble (16+), Tinder (16+), Loveplanet (16+), Mamba (16+), Pure (18+) и Love.ru (16+) в январе-мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder — на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% — в Bumble и на 21% — в Tinder.

Несмотря на то, что в относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%), в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов. Большинство пользователей предпочли зарегистрироваться на сайтах знакомств, а не установить приложение: количество новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года по-прежнему остается Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, который заметно приблизился к лидеру за апрель-май 2022 года. На третьем месте расположился Badoo, однако его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях. Согласно аналитике МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

131702
18
112