Погода на Камчатке 30 мая: тепло, преимущественно без осадков
20:30
Елизовчанин приговорен к принудительным работам за нетрезвую поездку
20:04
Работали в колхозах наравне со взрослыми: каникулы школьников Уссурийска в 1945 году
19:59
Круизы по рекам страны предпочитают женщины Камчатки
19:50
Камчатский край подписал меморандум о модернизации коммунальной инфраструктуры
18:35
Опрос ВТБ: половина семей на Дальнем Востоке ведут общий бюджет
18:30
Камчатцы продолжают голосовать за благоустройство 
18:23
На Камчатке пьяная девушка уснула за рулём и улетела в кювет
17:16
Начались работы по внутренней отделке Елизовской школы № 1 на Камчатке
16:19
Дело начальницы почты, похитившей полмиллиона, передали в камчатский суд
16:11
В Долине гейзеров на Камчатке на месяц ограничат экскурсии
16:01
На Камчатке вулкан Ключевской выбросил пепел на высоту 6500 метров
15:47
На Камчатке завершилась акция "Детство – территория здоровья"
15:16
Объем инвестиций на Камчатке в первом квартале 2025 года вырос почти втрое
14:59
В законопроект о рыболовных участках внесены поправки в интересах камчатских рыбаков
14:52

Жители Камчатки стали предпочитать реальные знакомства

А зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории
2 июля 2022, 11:06 Общество
Свидание ru.freepik.com
Свидание
Фото: ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС с помощью Big Data проанализировала посещаемость жителями Камчатки приложений и сайтов знакомств. Число пользователей Tinder, Bumble и Badoo сократилось в два раза в апреле-мае 2022 года, однако российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% аудитории от ушедшей из популярных сервисов, сообщает ИА AmurMedia.

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo (16+), Bumble (16+), Tinder (16+), Loveplanet (16+), Mamba (16+), Pure (18+) и Love.ru (16+) в январе-мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder — на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% — в Bumble и на 21% — в Tinder.

Несмотря на то, что в относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%), в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов. Большинство пользователей предпочли зарегистрироваться на сайтах знакомств, а не установить приложение: количество новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года по-прежнему остается Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, который заметно приблизился к лидеру за апрель-май 2022 года. На третьем месте расположился Badoo, однако его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях. Согласно аналитике МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

131702
18
112