ВТБ определил распространенные схемы мошенничества со списанием долгов
19:05
МегаФон запустил 4G в Тымлате на берегах Берингова моря
18:19
Цветущие водоросли в Авачинской губе исследуют на предмет токсичности
18:05
Меньше чем через неделю на Камчатке стартует Дальневосточный МедиаСаммит
17:45
В Усть-Большерецком округе на Камчатке — новый судья
16:24
Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
15:15
Минздрав Камчатки проверяет сообщения о парализованной женщине, лежащей на полу в больнице
15:15
В Петропавловске-Камчатском автомобилист сбил подростка на велосипеде
14:59
Администрация Губернатора Камчатского края и ОНФ проверили ход капремонтов в детских садах
14:16
Камчатка ускорила выдачу маткапитала
14:10
В Петропавловске-Камчатском браконьер-рецидивист попался на ловле горбуши
13:54
Каждый четвёртый бизнес в России относит себя к креативным индустриям
13:40
Мэр Улан-Удэ проверил ход стройки первого дома по мастер-плану
13:25
Мошенница из Приморья осуждена за хищение денег на Камчатке
13:18
На Камчатке бухту и побережье Завойко в понедельник закроют из-за учений
12:55

В новостройках Хабаровска внедряется автоматизация обслуживания

Автором проекта является компания "Дома"
1 июля 2022, 12:25 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На строительном рынке Хабаровска запущена новая программа по автоматизации обслуживания жильцов многоквартирных домов. Автором проекта является компания "Дома". 8 Она заключила договор со строительной фирмой Хабаровска ООО "Сз Стройкорр Плюс". Данный застройщик возводит новый жилой комплекс "Полюса"* на ул. Павла Морозова. В него войдут два 24-этажных дома на 348 квартир. Благодаря заключенному договору обслуживание жильцов в новом жилом комплексе будет автоматизировано.

Например, жители смогут по FaceID (система распознавания лиц) заходить в подъезд и въезжать на придомовую парковку. Дверь подъезда они смогут открывать с помощью телефона, находясь в любой точке мира. Все контакты с управляющей организацией — онлайн, через мобильное приложение (6+). На единой платформе будет возможно оставить показания приборов учета, а также получить единую квитанцию, с возможностью оплаты здесь же. Также в перечень услуг включен сервис централизованной диспетчерской службы — это колл-центр, который работает круглосуточно.

Наталья Красулина, управляющий Головным отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного Сбербанка:

"Мы рады выступать одними из лидеров цифровой трансформации в разных сферах жизни наших клиентов. Новые технологии, в том числе и в жилищном обслуживании, дают возможность высвободить время жителей региона для более важных дел в их жизни. Мы верим в то, что скоро все возводимые жилые комплексы будут полностью автоматизированы. Для этого мы продолжаем работу, и в настоящее время ведем переговоры на установку новых программных комплексов еще с двумя строительными компаниями в Хабаровске".

*Проектная декларация

84655
18
112