Камчатцев приглашают посетить выставку "Связь поколений" в краевом музее
13:07
За минувшие сутки камчатские пожарные потушили два возгорания
11:02
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
В Петропавловске-Камчатском продолжается мониторинг качества уборки городских территорий
08:24
В поселке Октябрьском на Камчатке начался лов мойвы
13 июня, 18:19
Погода на Камчатке 14 июня: в столице преимущественно без осадков, в районах местами дожди
13 июня, 18:00
На Камчатке найден мертвым пенсионер, которого искали несколько дней в Елизовском районе 
13 июня, 16:33
Самые большие чаевые камчатцы оставляют в отелях
13 июня, 15:44
На Камчатке прокуратура помогла приставам поймать алиментщицу в аэропорту
13 июня, 14:13
Прокуроры требуют от мэрии столицы Камчатки наладить работу с коммунальными отходами
13 июня, 12:27
13 июня в столице Камчатки пройдет отборочный тур рок-фестиваля "Молодость со мной"
13 июня, 11:52
На Камчатке 4 вулкана продолжают представлять опасность для авиации
13 июня, 11:11
В столице Камчатки огнеборцы потушили пожар в квартире на Красной Сопке
13 июня, 09:41
На Камчатке ведутся поиски пропавшего в Елизовском районе пенсионера
13 июня, 09:05
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50

Киберспортсмены Cyberhero сыграли более 1000 турниров за три месяца

В январе-марте 2022 года площадку Cyberhero посетили 387 000 человек
12 мая 2022, 18:10 Общество
Киберспортсмены Cyberhero сыграли более 1000 турниров за три месяца предоставлено Tele2
Киберспортсмены Cyberhero сыграли более 1000 турниров за три месяца
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, провел 1 032 турнира за первый квартал на Cyberhero — киберспортивный портал специализируется на мобильном гейминге. Одна из самых многочисленных групп клиентов — киберспортсмены в возрасте до 18 лет. Пятая часть пользователей платформы приходится на игроков женского пола. За билеты на турниры и товары в магазине можно расплачиваться внутренней валютой — баффами.

В январе-марте 2022 года площадку Cyberhero посетили 387 000 человек. Аудитория платформы охватывает игроков разного уровня — от начинающих геймеров, только мечтающих о мировых чемпионатах, до опытных киберспортсменов, которые охотно монетизируют свои навыки на Cyberhero. Это дает обычным игрокам возможность сразиться с профи в реальном турнире.

В первом квартале количество уникальных пользователей платформы за сутки выросло на 9% по сравнению с концом года. Основная аудитория — игроки в возрасте до 18 лет, на них приходится 60%. Вторая по многочисленности группа — игроки от 18 до 24 лет (21%). На пользователей 25-34 и 35-44 года приходятся 10% и 12% соответственно. Довольно многочисленную группу среди игроков составляют женщины — 18%.

Возглавляет список регионов по количеству игроков Москва и область — 17%. Второе место с большим отрывом от лидера занимает Санкт-Петербург — 6%. По 2% игроков у Краснодара, Челябинска и Нижнего Новгорода. Платформу Cyberhero знают и зарубежные игроки: 22% киберспортсменов приходится на страны СНГ. 

Среднее время, проведенное игроком на платформе, — 20 минут. Пик посещений площадки приходится на 14:00, когда стартуют турниры.

В 2022 году Cyberhero запустила новый формат турнира — Money Cup (18+). Призовой фонд состязания формируют сами игроки за счет покупки билета. Чем больше игроков зарегистрировалось, тем значительнее денежный приз. Билет можно приобрести в магазине платформы за рубли, или 199 баффов. Баффы — это внутренняя валюта платформы. Ее получают за призовые места на турнирах, участие в активностях платформы и выполнение квестов. 

В этом году Cyberhero обновила ассортимент магазина, где также можно расплачиваться баффами. В магазине представлен мерч Cyberhero, мышки и клавиатуры, игровая валюта, уникальные скины (специальные предметы, украшающие персонажа, или оружие), смартфоны.

Самая популярная игра Cyberhero — Brawl Stars (18+), в которую сразились 40% пользователей. Standoff 2 выбирают 26% клиентов. На PUBG (18+) и Free Fire (18+) приходится по 10% игроков, а вот Clash Royale выбирают 5% клиентов площадки.

В 2019 году Tele2 одной из первых на российском телеком-рынке запустила полноценную гейминговую платформу, которая ориентирована как на профессиональных игроков, так и просто любителей киберспорта. Пользователи могут не только монетизировать свои геймерские навыки — сервис работает и как стриминговая платформа.

84655
18
112