На Камчатке снимают художественный фильм о серфинге "Большая волна"
12:27
Единоборства остаются самым популярным видом спорта у детей
20:30
Как жители Уссурийска помогали раненым бойцам в госпиталях в 1945 году
20:16
Авито: россияне закладывают на ремонт 11% от стоимости квартиры
20:05
Камчатское ГУ "Газпром добыча Ноябрьск" подтвердило готовность к работе
20:00
Погода на Камчатке 29 августа: дождливо и ветрено
20:00
МТС Web Services привлечет камчатские ИТ-компании к сотрудничеству
19:00
Камчатские семьи могут принять участие в конкурсе "Это у нас семейное" (0+)
18:58
Сбербанк профинансировал 58% от объёма жилья, строящегося на Дальнем Востоке в 2025 году
18:45
Семьи "Мечтателей" и "Реалистов" из центра России познают в быту "Дальневосточный Дзен"
18:40
Аэрофлот расширил программу субсидированных перевозок для жителей ДФО
18:20
По ул. Ленинской в столице Камчатки завершается укладка нижнего слоя асфальтобетона
17:58
14 участков на трое суток: как проголосовать жителям Камчатки в Москве
17:50
Региональный эндокринологический центр создали на базе сельской больницы в ЕАО
17:25
На Камчатке стартовала продажа субсидированных авиабилетов до Владивостока за 9000 рублей
16:21
Владимир Солодов проконтролировал работы по благоустройству в столице Камчатки
16:01

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума
16 июня 2022, 19:55 Общество
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями предоставлено компанией "Мегафон"
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) (6+), сообщает пресс-служба компании "МегаФон".

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

"Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот", — говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

84655
18
112