"Братья выросли": российско-азербайджанский кризис возник не на пустом месте
11:05
Закон о северном оленеводстве: поддержка работников отрасли на Камчатке
11:00
Малый и средний бизнес на Камчатке может получить субсидию на развитие бренда
10:48
В Елизове рецидивист устроил поножовщину в ходе спора о футболе
10:47
Пьяный водитель "Мицубиси Делика" задержан на трассе Петропавловск-Камчатский — Мильково
10:39
Производственная база в Вилючинске на Камчатке выставлена на торги
10:32
Жители Камчатки приобрели более 36 тысяч средств реабилитации по электронным сертификатам
10:28
Житель Камчатки фиктивно регистрировал мигрантов за тысячу рублей с человека
10:06
19-летняя девушка без прав устроила ДТП в столице Камчатки
09:55
В краевом роддоме на Камчатке улучшены возможности лабораторных исследований
09:49
Причиной гибели проходчика на Камчатке могло стать нарушение правил безопасности
09:21
На Камчатке ученые наблюдают за важным периодом размножения птиц
09:10
Влюбиться в Камчатку смогут спикеры и гости МедиаСаммита
09:00
22-летняя жительница Камчатки предстала перед судом по обвинению в сбыте наркотиков
08:46
Новый офис АО "АльфаСтрахование" открылся на Камчатке
07:00

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума
16 июня 2022, 19:55 Общество
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями предоставлено компанией "Мегафон"
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) (6+), сообщает пресс-служба компании "МегаФон".

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

"Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот", — говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

84655
18
112