Боец Росгвардии: "Благодаря программе "Герои Камчатки" можно передать свой опыт подрастающему поколению"
19:58
В столице Камчатки заключают контракты на 11 допмероприятий по программе "Город 20/30"
17:56
Сбер с помощью ИИ выявил главные "финансовые дыры" россиян — и предложил, как их закрыть
17:25
Выездная бригада приступила к работе в Тигильском муниципальном округе на Камчатке
16:48
Меры безопасности усилили на Камчатке после диверсий в регионах России
16:42
Опрос ВТБ: россияне в перспективе 10 лет не ожидают отказа банков от офисной сети
16:20
Ведущие офтальмологи Дальнего Востока осмотрят жителей Камчатки
16:15
Александр Ведяхин: ЦБ уже начал снижать ставку и, скорее всего, активно продолжит это
16:00
Береговую инфраструктуру для регазификационного комплекса СПГ возводят в столице Камчатки
15:27
На Дальнем Востоке уже предоставлено 810 арендных квартир по президентской программе
15:10
На Камчатке погибший в субботнем ДТП водитель был не пристегнут
14:43
"Разлив" мазута ликвидировали в Петропавловске-Камчатском
14:30
Работы по модернизации коммунальной инфраструктуры на Ленинской завершены
14:24
На Камчатке прошла Семейная конференция проекта ЕР "Крепкая семья"
14:23
"Это настоящая забота о детях и их родителях в ЕАО": Дмитрий Борисенко – о решении построить новую детскую поликлинику
14:15

Big Data МТС проанализирует посещаемость культурно-массовых мероприятий в Камчатском крае

Сервис разработан для организаторов мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований
8 июня 2022, 17:55 Общество
Big Data МТС проанализирует посещаемость культурно-массовых мероприятий в Камчатском крае Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока
Big Data МТС проанализирует посещаемость культурно-массовых мероприятий в Камчатском крае
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС запустила сервис для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики. Использование первого в России автоматизированного "коробочного" решения может сформировать портрет аудитории, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе филиала ПАО "МТС" в Хабаровском крае.

Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке. Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании.

"Для организаторов бесплатных мероприятий эта услуга будет особенно актуальна, ведь у них нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов. Очень сложно определить количество участников культурно-массовых мероприятий, к примеру, праздника "Нургэнэк". Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. Благодаря Big Data МТС организаторы могут подготовить максимально увлекательную программу для жителей Камчатского края, а также сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса на нужную целевую аудиторию. Такая аналитика будет влиять на эффективность, проводимых мероприятий, и как следствие на привлечение туристов и создание положительного регионального имиджа", — комментирует директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.

121601
18
112