На строительство Баимского ГОКа выделены первые средства в рамках Фабрики проектного финансирования
4 сентября, 23:30
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
4 сентября, 23:20
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов ответил на вопросы школьников на Открытом уроке во Владивостоке
4 сентября, 22:45
Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
4 сентября, 20:25
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
4 сентября, 20:14
Владимир Путин открыл новую краевую больницу на Камчатке в формате видеосвязи
4 сентября, 20:01
Авито на ВЭФ: Объем рынка онлайн-бытовых услуг может достигнуть 27 трлн руб. к 2026 году
4 сентября, 20:00
Погода на Камчатке 5 сентября: дожди — от небольших до умеренных
4 сентября, 20:00
Сбер отметил позитивные изменения в рыболовной отрасли
4 сентября, 19:35
Мэр Улан-Удэ рассказал о масштабной трансформации центра города
4 сентября, 19:25
Игорь Шувалов: Трансарктический маршрут изменит экономику Владивостока и всего макрорегиона
4 сентября, 19:25
До новой Камчатской краевой больницы будет ходить автобус № 32
4 сентября, 18:15
ВТБ предоставил золотодобывающим предприятиям Дальнего Востока 2,6 млрд рублей в 2025 году
4 сентября, 18:05
Рыбопромышленники Дальнего Востока приняли участие в Восточном экономическом форуме
4 сентября, 17:55
Большинство камчатцев считают важным быть честными налогоплательщиками
4 сентября, 17:12

Единственная в мире трансграничная канатная дорога соединит РФ и КНР

Работы ведутся в Благовещенске и Хэйхэ
15 марта 2022, 14:40 Политика
Проект терминала канатной дороги на берегу КНР t.me/Blagoveshebsk_cablecar
Проект терминала канатной дороги на берегу КНР
Фото: t.me/Blagoveshebsk_cablecar
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В официальном Телеграм-канале (12+) международной канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ опубликовали проект кабин, которые будут курсировать между двумя странами и дизайн-проект терминала с китайской стороны. Он представлен в виде журавля, направившего свои крылья в сторону России, сообщает корр. ИА PriamurMedia.

Проект кабины

Проект кабины. Фото: Фото: t.me/Blagoveshebsk_cablecar

Вместимость комфортабельных кабин составит до 110 человек. С высоты 50 метров над рекой Амур из кабины канатной дороги откроются живописные виды на "Золотую милю" Благовещенска и город Хэйхэ. 

Проект терминала канатной дороги в Благовещенске

Проект терминала канатной дороги в Благовещенске. Фото: Фото: t.me/Blagoveshebsk_cablecar

Также сообщается, что на российском берегу в течение двух лет будет возведено четырехуровневое здание площадью 26 тысяч кв метров, где разместятся торговые площади, фуд-холл и зоны отдыха, залы пункта пропуска через границу Российской Федерации, а также арт-пространства для отдыха пассажиров и горожан как внутри терминала, так и под открытым небом — на каскадных террасах и смотровых площадках. Пропускная способность пункта пропуска 2,5 млн человек в год в обе стороны. 

По словам разработчиков, облик терминала в Благовещенске вдохновлен льдом на Амуре. По мысли архитекторов, река, замерзая, превращается из преграды в соединительную ткань между двумя странами, помогая культурному и экономическому обмену — и такой же будет роль канатной дороги. 

1 / 3

Представлен дизайн-проект здания на китайском берегу. Как сообщается, терминал — четырехэтажное здание, высотой почти 30 метров и общей площадью 31 тыс кв. метров. На первом этаже планируют расположить технические зоны и парковку. Второй этаж займут коммерческие и деловые площади. Третий этаж — зал отправления с пунктами таможенной и карантинной служб и магазины беспошлинной торговли для людей, выезжающих за границу. Четвертый этаж — зал прибытия, в котором также оборудованы пункты таможенной и карантинной служб, магазины беспошлинной торговли для людей, въезжающих в страну, въездные и выездные платформы канатной дороги.

По использованию уникальных технологий, проект Дальневосточного региона можно сравнить только с "воздушным трамваем" в Нью— Йорке, однако канатно-подвесная дорога в Благовещенске — это единственная в мире трансграничная канатная дорога.

Канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ — это современный и экологически чистый вид транспорта, который позволит туристам и бизнесменам обеих стран круглогодично, быстро и с комфортом осуществлять поездки между Россией и КНР.


Агентство проектных инициатив для реализации этого знакового и высокотехнологичного международного проекта привлекла лучшие команды из России, Китая, Франции и Нидерландов. Уникальная архитектурная концепция российского терминала была разработана проектным бюро UNStudio (Нидерланды), одним из лучших архитектурных бюро мира по заказу АРПИ. Строительство реализуют компании "Цзиньлунган" в КНР и АРПИ (входит в ГК "РЕГИОН" с российской стороны).

Канатная дорога Благовещенск — Хэйхэ будет запущена в эксплуатацию в марте 2023 года. Об этом заявил генеральный директор компании-проектировщика ООО "ПОМА" Антон Чудаев, сообщает издание AMUR.LIFE. По его словам, для открытия канатной дороги будет организован телемост с участием глав России и Китая.

16795
18
119