В редакцию ИА KamchatkaMedia обратился вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Виталий Гуменюк.
— При поездке на Камчатку обнаружилась в самолете S7 итальянская вода "Сан-Бенедетто", которую любезно предлагают пассажирам бизнес-класса. Считаю, что в настоящее время куда более важно рекламировать и заявлять местного производителя, в первую очередь, конечно же, камчатского. Мы знаем, что с советских времен Камчатка славится качеством своей воды. Хочу обратить внимание губернатора Камчатского края на то, что ему, наверное, необходимо порекомендовать камчатских производителей. При полете в любой регион пассажиру важно иметь представление об этом регионе, хотя бы в виде выпускаемых видов продукции: вода, какие-то известные кондитерские изделия... Я считаю, что где-то даже преступно поддерживать товары тех стран, которые ввели против нас санкции. Куда важнее поддержать местного производителя, в первую очередь, российского", — возмущается Виталий Гуменюк. — Я, в свою очередь, обращаю внимание руководства компании S7 на эту ситуацию и готов, в свою очередь, дать контакты российских и, в частности, камчатских производителей воды. Я возмущен нынешним подходом и политикой компании".
Впрочем, не все авиакомпании предпочитают иностранную продукцию отечественной. Как рассказали в одном из крупнейших камчатских предприятий по производству воды ЗАО "Малкинское", предприятие сотрудничает с авиакомпанией "Аэрофолот".
— Мы готовы к сотрудничеству и с другими авиакомпаниями. И вообще готовы развиваться. На сегодня единственная проблема — это удорожание тары из-за скачка курса валют. У нас собственное производство бутылок, собственное производству по розливу воды, но пока поставщик сырья для производства бутылок не объявил новую цену. А так все в порядке, — рассказал корреспонденту ИА KamchatlaMedia директор по развитию ЗАО "Малкинское" Алексей Вишняков.