Владимир Солодов добился субсидии на авиаперелёты Камчатка-Владивосток
18:16
Педагог из Тувы успешно работает на Камчатке третий год по программе "Земский учитель"
21:02
Федеральные эксперты осмотрели дом по ул. Ларина, 26 в столице Камчатки
20:54
Камчатка получит средства для выплат многодетным семьям на погашение ипотеки
20:50
Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
20:05
Погода на Камчатке 14 августа: в большинстве районов тепло и сухо
20:00
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
18:57
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
18:40
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
18:15
Экосбор в 2026 году вырастет, но почти не скажется на ценах — расчёты РЭО
16:58
Рамзия Гарафутдинова: "Герои Камчатки" помогут развивать регион
16:52
Скоро в школу: с детской картой МИР "О’кей!" Дальневосточного банка
16:40
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
16:30
На Камчатке подруги разбили три машины на угнанном авто
16:00
Роспотребнадзор успокоил жителей Ключей и Усть-Камчатска
15:51

Количество звонков в единый кол-центр Камчатки увеличилось вдвое

Уже сейчас количество звонков, поступающих операторам кол-центра, превышает 800 в сутки
29 января 2022, 19:00 Общество
Тематическое фото Балашов Антон, PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество звонков в единый кол-центр Камчатки увеличилось в два раза, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Большая часть обращений связана с процедурой получения результатов тестирования на наличие новой коронавирусной инфекции.

Нагрузочное стресс-тестирование, инициированное и проведённое Минцифрой РФ по всей стране, а также проверка стыковочного резерва показали полную готовность единого кол-центра Камчатки к пиковым нагрузкам. Уже сейчас количество звонков, поступающих операторам кол-центра, превышает 800 в сутки. 

"Основная масса вопросов связана с распространением COVID-19. Многим заявителям требуются консультации в получении результатов тестирования. Хочется отметить, что процедура тестирования на новую коронавирусную инфекцию в лечебно-профилактических учреждениях края проходит по-разному, и люди нередко путаются. В связи с этим мы провели работу с медицинскими учреждениями и собрали все алгоритмы получения тестов. Сейчас, позвонив в единый кол-центр, каждый житель может узнать, как получить результат теста на COVID-19 в нужной ему поликлинике", — рассказал руководитель единого кол-центра Никита Арабей.

На сегодня справочные службы всех поликлиник Петропавловска-Камчатского усилены студентами старших курсов Камчатского медицинского колледжа, которые в качестве волонтёров помогают принимать звонки. Молодые специалисты не только оказывают неоценимую помощь медицинским работникам, но и получают опыт работы с гражданами.

Отметим, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8-800-141-00-00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать доктора на дом или получить консультацию по вопросам, связанным с вирусом COVID-19.  Также операторы помогут получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года.

225852
18
112