На Камчатке третий раз за год подорожал бензин
09:04
Губернатор Камчатки поручил срочно реагировать на жалобы о холоде в домах
12:20
Участнику угона автомобиля не удалось убедить камчатский суд в своей невиновности
12:12
Пронести наркотики на корабль на Камчатке помешала полиция
11:53
На Камчатке закончились съемки полнометражного фильма "Большая волна"
11:08
Одни из самых выгодных условий дальневосточной ипотеки - в Дальневосточном банке
11:00
Сирены на Камчатке завоют утром 1 октября 
10:50
Время на исходе: губернатор Камчатки требует ускорить ремонт улицы Ленинской
10:48
Губернатор Камчатки распорядился ускорить монтаж освещения по дороге на Халактырский пляж
10:37
Землетрясение магнитудой 6,1 произошло на Камчатке
10:10
На Камчатке в новом елизовском парке подрядчик вновь "убил" дорогое озеленение 
09:57
Камчатка 30 сентября: каботажный сбор и обвал Мутновского вулкана
08:50
Эксперты назвали самые актуальные задачи по закупкам товаров и услуг для МСБ
29 сентября, 21:15
Погода на Камчатке 30 сентября: переменная облачность
29 сентября, 20:00
СберСтрахование прорабатывает продукты для беспилотных авто
29 сентября, 18:40
Режим повышенной готовности объявлен в Вилючинске на Камчатке
29 сентября, 18:30

Количество звонков в единый кол-центр Камчатки увеличилось вдвое

Уже сейчас количество звонков, поступающих операторам кол-центра, превышает 800 в сутки
29 января 2022, 19:00 Общество
Тематическое фото Балашов Антон, PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество звонков в единый кол-центр Камчатки увеличилось в два раза, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Большая часть обращений связана с процедурой получения результатов тестирования на наличие новой коронавирусной инфекции.

Нагрузочное стресс-тестирование, инициированное и проведённое Минцифрой РФ по всей стране, а также проверка стыковочного резерва показали полную готовность единого кол-центра Камчатки к пиковым нагрузкам. Уже сейчас количество звонков, поступающих операторам кол-центра, превышает 800 в сутки. 

"Основная масса вопросов связана с распространением COVID-19. Многим заявителям требуются консультации в получении результатов тестирования. Хочется отметить, что процедура тестирования на новую коронавирусную инфекцию в лечебно-профилактических учреждениях края проходит по-разному, и люди нередко путаются. В связи с этим мы провели работу с медицинскими учреждениями и собрали все алгоритмы получения тестов. Сейчас, позвонив в единый кол-центр, каждый житель может узнать, как получить результат теста на COVID-19 в нужной ему поликлинике", — рассказал руководитель единого кол-центра Никита Арабей.

На сегодня справочные службы всех поликлиник Петропавловска-Камчатского усилены студентами старших курсов Камчатского медицинского колледжа, которые в качестве волонтёров помогают принимать звонки. Молодые специалисты не только оказывают неоценимую помощь медицинским работникам, но и получают опыт работы с гражданами.

Отметим, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8-800-141-00-00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать доктора на дом или получить консультацию по вопросам, связанным с вирусом COVID-19.  Также операторы помогут получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года.

225852
18
112